Лучшая в мире работа у Деда Мороза: график 1/365, оплата высокая, еще и покормят на дорожку. Схожими характеристиками обладает и деятельность в сфере организации праздников — работать «на износ» приходится всего несколько недель в году, зато в это время удается сделать едва ли не годовой объем выручки. Но не все так просто, как кажется. Предпринимателю придется трезво оценить обстановку, выбрать поставщика, составить бизнес-план и активно управлять бюджетом, планировать рекламные акции и работу своих сотрудников. Но давайте начнем по порядку и рассмотрим, как выбрать поставщика товаров для праздника.
Оцените вашу сферу деятельности и нужный ассортимент
В сфере организации мероприятий работают десятки самых разных компаний — декораторы, аниматоры, сценаристы, розничные торговые точки и детские развлекательные центры. Каждый из них нуждается в собственном ассортименте и реквизите. Например, аниматорам важны парики, костюмы и бутафория, островку по оформлению подарков — упаковка и наполнители, а вот розничному магазину нужно все:
- Сезонные товары к Новому году, гендерным праздникам, Пасхе и прочим событиям;
- Товары для оформления праздничных залов и сервировки стола;
- Комплекты воздушных шаров;
- Плакаты, растяжки и объемный декор;
- Лицензионные товары, которые родители любят использовать в оформлении детских мероприятий.
Напишите небольшой список предметов «первой необходимости» для вашего бизнеса. Именно он позволит предпринимателю товары для праздника выбирать трезво, без учета личного «хочу». Заодно вы сможете объективно оценить каталог потенциального поставщика. Если в нем присутствует до 90% нужного ассортимента, то компанию вполне можно рассматривать на роль основного подрядчика.
Оцените условия сотрудничества
Может показаться, что этот пункт должен быть первым. Ведь страницы «Оплата», «Доставка» и «О нас» можно просмотреть заранее. Это так. Но они не способны в полной мере отразить всю картину взаимодействия:
- На них не написано, как быстро менеджеры компании свяжутся с вами после оформления заказа. Если вам перезванивают только через 3–4 дня, стоит призадуматься о скорости комплектации и доставки — наверняка, вам не захочется ждать по 2–3 недели.
- Хорошо бы осведомиться и о том, как поставщик решает возникающие проблемы. Ведь они случаются у всех — от задержки отгрузки, заводского брака и некоторых других неприятностей никто не застрахован. Важно, чтобы поставщик был открыт для диалога и поиска компромиссов.
- Минимальный объем закупки. Для начинающего предпринимателя крупные суммы непосильны. Ведь ему важна скорость оборота капитала, возможность регулярного пополнения ассортимента. Поэтому выбирать компанию, которая работает только крупным оптом, нецелесообразно.
- Лоты и упаковки. Наверняка, небольшому магазину не нужно 100 одинаковых хлопушек или 50 упаковок цветного дыма красного цвета — хочется создать разнообразный ассортимент. Поэтому поставщик товаров для праздника начинающему предпринимателю обязан предоставлять возможность закупки поштучно или мелкими партиями.
Не упускайте из внимания и такой фактор, как тренды. Достаточно поработать с компанией несколько месяцев, чтобы прочувствовать, насколько оперативно она поспевает за модой, входит в число ее законодателей или игнорирует их. В сфере детских праздников это принципиально важно, поскольку малыши всегда «держат руку на пульсе» и требуют от родителей самых новых решений.
Микрос — ваш надежный поставщик
Мы продаем товары для праздника уже почти 20 лет. За это время мы научились следовать трендам, предоставлять комфортные условия мелким и крупным клиентам, собрали внушительный каталог оформительских, дизайнерских, тематических и сезонных товаров, и даже открыли собственное производство подарочной упаковки. Работать с нами вам будет легко и удобно:
- Минимальный объем закупки — всего 3000 рублей. Обновляйте свой ассортимент хоть еженедельно!
- Большинство товаров продаются поштучно.
- В каталоге вы найдете массу интересных решений для детских и взрослых торжеств.
Открывайте свой бизнес вместе с Микроc!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.с!