Лучшая в мире работа у Деда Мороза: график 1/365, оплата высокая, еще и покормят на дорожку. Схожими характеристиками обладает и деятельность в сфере организации праздников — работать «на износ» приходится всего несколько недель в году, зато в это время удается сделать едва ли не годовой объем выручки. Но не все так просто, как кажется. Предпринимателю придется трезво оценить обстановку, выбрать поставщика, составить бизнес-план и активно управлять бюджетом, планировать рекламные акции и работу своих сотрудников. Но давайте начнем по порядку и рассмотрим, как выбрать поставщика товаров для праздника. Оцените вашу сферу деятельности и нужный ассортимент В сфере организации мероприятий работают десятки самых разных компаний — декораторы, аниматоры, сценаристы, розничные торговые точки и детские развлекательные центры. Каждый из них нуждается в собственном ассортименте и реквизите. Например, аниматорам важны парики, костюмы и бутафория, островку по оформлению подарков — упаковка и наполни
Поставщики товаров для праздника: выбираем верного союзника на пути к успеху
24 января 202424 янв 2024
5
3 мин