По аналогии с автомобилем мы управляем бизнесом. Руль, коробка передач, педали – наши инструменты. Рычаги бизнеса меняют направление и скорость, а правильное воздействие приводит к желаемым результатам, как в управлении автомобилем.
Нужно разобраться какие есть инструменты в управлении пекарней, воздействуя на которые мы получим какой-то определённый результат. Например, привлекли промо – получили увеличение количества чеков; провели планерку, обучили продажам, начали делать допродажи - мы увеличили средний чек . Конкретный рычаг воздействия и получение результата.
Второй момент в управлении - это цифры, показатели. Как спидометр в автомобиле, в пекарне у нас выручка, средний чек, у нас есть товары, которые хорошо продаются, ABC анализ, количество позиций в чеке. Это очень много инструментов.
Т.е. нам нужны ключевые показатели для управления. Их мы разберем чуть позже.
Для начала определитесь с тем, какие у вас цифры есть сейчас под рукой (в erp системе или в Эксель): выручка, средний чек, количество чеков и так далее.
Посмотрите какие в вашей системе ещё показатели есть.
Во-вторых, разберитесь с тем какие у вас есть рычаги, с помощью которых Вы можете влиять на данные показатели.
Пишите мне «Хочу разбор», чтобы оптимизировать ваши затраты времени и денег, выбирая только эффективные стратегии для роста бизнеса.