Предлагаем сразу заглянуть в учебник Майкла Эдлесона и определиться с понятием. ROI (Return on Investment, «окупаемость инвестиций», «окупаемость затрат») — экономический коэффициент конверсии, помогающий оценить эффективность работы бизнеса, его убыточность или доходность с учетом инвестированных средств. Если говорить проще, ROI — это число, показывающее, насколько успешно вы расходуете деньги. Метрика популярна в разных маркетинговых каналах и не только. Разница понятий: ROI, ROMI, ROAS, ДДР Попробовав разобраться в теме самостоятельно, вы наверняка столкнетесь с целым набором аббревиатур — ROMI, ROAS, ДДР и т. д. Между ними есть разница в понятиях и методах расчета: Доходы — общая выручка от продаж Расходы — затраты на рекламу, производство, аренду помещений и оборудования, з/п сотрудников Получается, ROI — это обобщенный показатель рентабельности, учитывающий все инвестиции целиком. Он также тесно связан с лидогенерацией — процессами, направленными на получение контактов потенциал
Что такое ROI, когда он не работает и как правильно считать в маркетинге
24 января 202424 янв 2024
10
3 мин