Если маркетплейс своевременно не доставит посылку покупателю, тот вправе требовать компенсацию. Об этом рассказала замглавы отдела прав потребителей управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Эльмира Горюнова.
По словам эксперта, согласно российскому законодательству, любая задержка товара, пусть даже из-за пожара на складе, повлечет санкции для маркетплейса. Поэтому она рекомендует нижегородцам знать свои права и требовать справедливости.
В то же время, покупатель всегда может отказаться от выбранного товара и купить его в другом месте. Либо же согласится с тем, что посылка будет доставлена позже.
Также Горюнова признала, что жители Нижегородской области в 2023 году стали в несколько раз чаще жаловаться на онлайн-торговлю. Роспотребнадзор получил десятки обращений от граждан.
Напомним, крупный склад маркетплейса Wildberries загорелся под Санкт-Петербургом 13 января. В результате большая часть здания была уничтожена вместе с посылками.
Пожар на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде: что известно
Читайте также:
В Роспотребнадзоре предупредили о риске заражения менингитом через посылки
Нижегородец лишился миллионов на маркетплейсе
Популярный маркетплейс обманывает нижегородцев?
Ссылка на статью: https://newsnn.ru/news/2024-01-24/polozhena-li-nizhegorodtsam-kompensatsiya-za-sgorevshie-zakazy-na-wildberries-3160715