Найти тему
Charlie

Нелюбимая.

Нелюбимая.

 Вы хорошо помните свое детство? Или только эпизоды, моменты – что-то очень плохое и неприятное или очень хорошее и приятное? Мои воспоминания именно так и запечатлелись на всю жизнь.

 Я родилась в хорошей интеллигентной семье (так всегда пишут, когда стараются подчеркнуть особый статус ячейки общества). В моем понимании моя семья и вправду была очень хорошей – любящие друг друга родители без вредных привычек, создавшие своим трудом уютное семейное гнездышко в виде трехкомнатной квартиры в хорошем районе города, обставленное современной импортной мебелью и, недоступной в то время многим, бытовой техникой. В добавок ко всему этому в этом гнездышке поселились и мы с моей младшей сестрой Лизой.

 Папа всецело был отдан ответственной работе. Приходил поздно, уставший и голодный. Стандартно улыбался нам всем, иногда кратко шутил, ужинал, смотрел новости и уходил спать. Вся забота о нас, естественно, ложилась на временно исполняющую обязанность домохозяйки, маму. Сначала мама была домохозяйкой пока мне не исполнилось три года и меня определили в ясли. Через год родилась Лиза и мама опять оставила работу и уже надолго. 

 Когда Лизе исполнилось два года, родители решили воспитывать детей до школы дома. 

 Я привыкла в детском саду к детям, распорядку и коллективным играм и поначалу очень скучала по своим друзьям и воспитателям, но дети быстрее взрослых адаптируются к изменениям в своей маленькой жизни… .

 Я как могла помогала маме и по дому и по уходу за маленькой сестрой. Я уже свыклась с ролью маленькой няни. Вот только я очень завидовала Лизе. Мама постоянно обращалась к ней с очень ласковыми словами: Лизонька, иди солнышко мое к маме; Лизонька, зайка моя, ложись спать; цветик мой, садись кушать…. И целовала сестру с такой лаской и любовью… Мне же доставалось: Оля, садись есть, Оля иди спать и, в лучшем случае, стандартный поцелуй в лоб перед сном. 

 Я уговаривала себя, мол, я же старшая, а она маленькая… Но не получалось. Слезы обиды подступали так сильно, что я убегала в спальню и тайком рыдала в свою подушку. Я тоже хотела быть маленькой! Я тоже хотела ласковых слов! И тоже хотела, что бы мама ласково гладила меня по голове и нежно целовала…

  Один раз она увидела мои слезы, но я сослалась на сильную головную боль. -Выпей таблетку и станет легче – и это все. Если бы она знала, как я была бы счастлива не от такой заботы, а от простых нежных слов и совсем незначительной ласки..

  Прошли годы. Многое изменилось в нашей семье. От тяжелой болезни умер папа. 

У нас с Лизой свои семьи. Я по-прежнему люблю маму и сестру. Я не обижаюсь на маму за ее любовь к Лизе. Родителям мы обязаны всем!

  Знаете, я даже благодарна маме за тот урок, который она, даже не осознавая, преподала мне! У меня две дочери и, поверьте, под страхом смерти, я никому не скажу кого из них я люблю больше! 

  Мамы! Не отнимайте счастье быть любимыми у ваших детей!