Найти в Дзене
dolphinsf channel

Sid Meier's Civilization VI: Нубия - все трофеи

Если ты читаешь этот путеводитель, то определенно прошел Цивилизацию 6 на платину. Ну или на какой платформе ты там играешь. Это не суть важно. Важно то, что эта игра тебя зацепила и ты решил закрыть её на 100%. Что ж, я тебе с этим помогу. Тем более трофеи в дополнениях даже сложнее чем в основной игре. Первое у нас на очереди дополнение по Нубии, поэтому давайте приступим к делу.

-2

Изучим досье на это дополнение. Оно состоит всего из 3 трофеев. На получение всех трофеев я потратил 5 часов, а сложность оценил в 3 балла из 10. Нубия – Страна Луков, а потому её лучники не знают равных. Аманиторе развернула самое масштабное строительство в истории Нубии, и теперь более чем готова заняться городским планированием и созданием районов в вашей империи.

Правителю Нубии следует активно исследовать клетки пустыни и как можно быстрее изучить «каменную кладку». Освоив эту технологию, нубийцы могут основывать города с пирамидами в центре. Благодаря высокой производительности районов, расположенных по соседству с пирамидами, цивилизация будет бурно развиваться. Другая ключевая задача – поиск рудников. Исторически все минеральные богатства Древнего Египта поступали из Нубии. Если же нубийцам придется оборонять свои города, то в их распоряжении – лучшие дальнобойные юниты Древнего мира, которые легко справятся с этой задачей.

Дополнение смогло меня впечатлить на 5 баллов из 10. Так мало, потому что это дополнение просто вносит новую цивилизацию. Да, она хорошая, но интересно в это играть ровно 5 часов или пару каток. После, это превращается в обычную цивилизацию 6, в которую я наиграл уже и без того часов 50.

-3

Первый трофей у нас на очереди это «Больше ветра богу ветра». Для его получения вам нужно победить в сценарии «Дары Нила», играя на любом уровне сложности. Идя строго по тому как разработчики продумали этот сценарий, вам предстоит как можно больше Городов-государств завоевать. Мешать вам будет Клеопатра и её Египет. Но давайте возьмем роль дивергента и не будем делать то, что нам написали разработчики в описании кампании. Выбираем сложность игры “Поселенец”, цивилизация - Нубия, и начинаем игру. После появления в мире, идем вверх по Нилу, пока не найдет Клеопатру с ее городом, и основываем свое поселение рядом с ней. Как только у вас появляется свой город, ставим на производство копейщиков. Двух отрядов копейщиков и два отряда лучников, которые к вам присоединятся чуть позже по сюжету сценария, хватит, чтобы захватить столицу Египта и одержать победу в этом сценарии.

-4

Следующий трофей “Неистовая вера”. Для него вам нужно построить Джебель-Баркал и получить за него 28 очков веры за ход. Это чудо света можно открыть, освоив технологию «обработка железа» в античности. Джебель-Баркал можно построить только в пустыне на холмах.

Карта -Политическая,
Победа - Научная (потому что она занимает много времени)
Сложность - Поселенец,
Скорость игры - сетевая,
Время игры - без ограничений,
Варвары - отключены
Враги - подальше от нас, к примеру Америка или Бразилия.

Выбираем место, где есть пустыня – холмы и строим рядом город. В этом городе ставим на постройку Джебель-Баркал. После отсчитываем от чуда света 6 клеток в разные стороны и ставим города (Рис.1).

Рис.1
Рис.1

А лучше отсчитывайте 5 клеток или меньше. Мне пришлось поставить 7 городов, чтобы трофей выпал. Не понятно из условия трофея считается ли клетка Джебель-Баркала за нулевую клетку или первую. В общем виде у вас должно получится что-то подобное (Рис.2).

Рис.2
Рис.2
-7

Вот и подошел черед самого запарного трофея в этой пачке - «Финансовая пирамида». А вся сложность из-за того, что непонятно изначально на каких клетках можно поставить Нубийские пирамиды, а на каких нет. Но я немного забегаю вперед. Для этого трофея вы должны, играя за Нубию, получить шесть разных бонусов за соседство с нубийской пирамидой. В сценарии "Дары Нила" выполнить это достижение невозможно. Поэтому придется создавать новую игру.

Карта -Политическая,
Победа - Научная (потому что она занимает много времени)
Сложность - Поселенец,
Скорость игры - сетевая,
Время игры - без ограничений,
Варвары - отключены
Враги - подальше от нас, к примеру Америка или Бразилия.

После появления в мире ставим в очередь «Каменная кладка», чтобы открыть Нубийскую пирамиду. Её можно поставить, только в пустыне, на холмах пустыни и поймах реки. Но эти условия, почему-то, не всегда работают. Поставил я город рядом с поймой реки, но пирамида не хочет ставиться на этих клетках. И даже если вы поставили пирамиду, не спешите радоваться, потому что не все районы нужно ставить вокруг неё. Для трофея подходят только некоторые, а именно: Центр города (+1 к пище), Гавань (+1 к золоту), Центр коммерции (+1 золота), Театральная площадь (+1 к культуре), Кампус (+1 к науке), Промышленная зона (+1 к производству), Священное место (+1 к вере). Но даже если вы всё это учли, то вокруг пирамиды далеко не всегда в принципе можно поставить район. Почему это так, я точно не знаю. Рассчитайте постановку пирамиды на стыке двух или трех городов. Это ускорит производство районов вокруг неё. Но тут надо учитывать, чтобы все районы были разными. Если вы поставите два кампуса, то трофей не засчитается. В итоге должно получится что-то подобное (Рис.3).

Рис.3
Рис.3

Надеюсь этот гайд был полезен вам. Ставьте лайки и комментируйте его. Так я точно буду знать, понравился ли вам путеводитель. В следующий раз встретимся с вами в гайде по Кхмерам и Индонезии. До скорого! 🐬🏆🎮