Найти в Дзене
Dr1vE Elektroniks

BMW серии G что лить? что ставить? Масло, антифриз, тормозная, колеса.

Всем Привет! Эту статью пишу наверное в первую очередь для себя, чтобы как то систематизировать накопленные знания в одну страничку, так как уже прилично устал от бредовой информации, которой закармливают писаки на форумах, да и сам производитель в виде маркетинговых решений очень скупой на аналоги своей продукции. Чат телеграмма Поехали! G20 320dx Масло в двигатель: оригинал 0w30 TwinTurbo LL-04. Аналоги что лил сам: Shell 0w30 ECT (ACEA C3), ZIC ZERO 0w30 (ACEA C3). Шелл по ценам тот же оригинал. Zic достойный аналог с допусками. Вязкость 0w30 для стран с холодной зимой. Ктото льет и 5w30 причина в том, что оно попросту дешевле и отличия только в температуре замерзания. 6 литров покупать. заливается примерно 5,2-5,7л Масло в задний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G3 (где М дифференциал там G4) 0,5x2. на 70000км было светлое масло. Масло в передний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G2 (прич
картинка из простор интернета
картинка из простор интернета

Всем Привет! Эту статью пишу наверное в первую очередь для себя, чтобы как то систематизировать накопленные знания в одну страничку, так как уже прилично устал от бредовой информации, которой закармливают писаки на форумах, да и сам производитель в виде маркетинговых решений очень скупой на аналоги своей продукции.

Чат телеграмма

Обслуживание BMW G20 ⚙

Поехали!

G20 320dx

Масло в двигатель:

оригинал 0w30 TwinTurbo LL-04.

Аналоги что лил сам: Shell 0w30 ECT (ACEA C3), ZIC ZERO 0w30 (ACEA C3). Шелл по ценам тот же оригинал. Zic достойный аналог с допусками. Вязкость 0w30 для стран с холодной зимой. Ктото льет и 5w30 причина в том, что оно попросту дешевле и отличия только в температуре замерзания. 6 литров покупать. заливается примерно 5,2-5,7л

Масло в задний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G3 (где М дифференциал там G4) 0,5x2. на 70000км было светлое масло.

Масло в передний редуктор: только оригинал иначе теряется весь смысл замены BMW Hypoid Axle Oil G2 (причина отличия в вязкости для переднего редуктора он более теплонагружен, единственный узел где вылилось пережаренное масло 70000км) 0,5x2

Масло в раздатку: оригинал DTF 1 слилось на 70000км вполне рабочее масло. 1л для замены влезло гдето 650гр. Советую сбросить масляный интервал и откалибровать раздатку.

Масло в АКПП: оригинал нет смысла лить так как дорого и подделок будет больше. Лучше залить ZF Lifeguard Fluid 8 нужно 5 литров для частичной замены это по сути оригинал. Меняется с поддоном. После замены на 70000км родное масло было в рабочем состоянии. Поддон менял на оригинальный но количество магнитов там гораздо меньше чем на родном. При частичной замене калибровка не требуется.

Антифриз:

оригинал HT-12 он же LC-18 зеленый. Официалы льют LC-87 (G11 синий) говоря что он аналог. Это не так он гораздо менее технологичный.

аналог G12++ допуск VAG на этиленгликолях там же последние допуски MB. Liqui Moly G12++ к примеру розовый или febi 37401. Важно проверять после заливки через рефрактометр. На 70000км 5 лет родной антифриз уже обесцветился как заверяет производитель менять его не нужно было)).

Тормозная жидкость: оригинал DOT-4, аналог любой DOT-4 тот же VAG VW 501 14 лучше брать подороже.

Фильтр масло двигатель: аналог он же оригинальный OX 813/2D Mahle

Фильтр салонный: только аналог от Valeo к примеру 64119382886 приемлемая подделка, так как оригинальный такое впечатление из золота.

Фильтр воздушный двигатель: только оригинальный 13718594535 потому что аналог столько же стоит от Mahle LX3985/1. Остальные подделки будут или ходить меньше или в виду конструкции пропускать мусор.

Болты колёсные под штатные диски: оригинальный стоит как крыло самолета 36136890324. Я предпочел поставить аналог STELLOX 7901913SX на вид один в один с теми же логотипами как оригинал. Черный цвет M14X1.25X22-28 (длинна резьбы где как написана но если положить рядом то они одинаковые)

Диски: оригинальные как на фото выше "огонь" впечатления положительные, из минусов их только цена и то, что они плохо дружат с проставками "аля колхозными", машину начинает колбасить на 30кмч и после 130кмч. Но я считаю, что проставки это в целом зло не нужное. Под проставки нужны китайские диски они переваривают всё))

Резина, шины: Continental ContiSportContact 5 225/45 R18 Y95 XL на стандарт. Впечатления положительные, хорошо держит дорогу, шум зависит от температуры воздуха и скорости. Nexen Nfera SU 225/45 255/40 ZR18 Y XL разноширокие впечатления не однозначные, первый сезон ощущения премиальности в плане акустики, но дорогу держат явно не для агрессивной езды, второй сезон и акустика стала заметно шумнее. Nokian Hakkapelita R3 225/40 255/35 R19 отвратительная всесезонка типо липучка - шум, дорогу не держат, тормозной путь очень плохой, всю зиму на ровном месте работает АБС.

Чат в телеграмме: https://t.me/bmwg20_service