Найти тему
СЕНя

График работы свобоный. Ремонт, реставрация обуви.

По договорённости. Звоните. И номера двух самозанятых. Вот так, теперь выглядит вывеска на входной двери. А как иначе?

Как раньше было,‐звонит клиент. "К 18‐00, не успеваю, приеду до 19‐00час". Это, что бы сдать или забрать свою обувь. Вот уже и 19‐00 прошло и 19‐30. Жду до 20‐00, но никто не едет, не звонит. Если сам перезвонишь, то ,‐недоступен, номер заблокирован и т.д. По ихнему выходит,‐Вы должны быть обязательным, ну а Мы,‐как получится! Обязательные,‐всегда "попадают"! В их представлении, я должен "караулить" клиентов каждый день, в течении 24 часов. Теперь у меня в каждом наряде‐заказе( квитанции), стоит удобная, обговорённая, согласованная с клиентами дата и время(во временнЫх рамках,‐с 10‐00 до 19‐00,‐суббота до 15‐00час). Периодически попадаются такие клиенты, особенно впервые "прибывшие"( слишком много дали прав клиенту).

Два последних случая.

Вот такую убитую собачкой обувь привезла  из Москвы перед Новым годом клиентка.
Вот такую убитую собачкой обувь привезла из Москвы перед Новым годом клиентка.

Одну пару востановил. К другой ,‐есть вопрсы. Нужен приезд клиентки для согласования.
Одну пару востановил. К другой ,‐есть вопрсы. Нужен приезд клиентки для согласования.

Прошел уже месяц, но она не едет. На днях позвонила,-"приеду в понедельник". Хорошо, жду до 19‐00час. Никого. Ни приезда, ни звонка. Во вторник, когда уже был дома, звонок. "Я приехала, а вас нет". "Поезд" ушёл, договоренностей нет ждать вас каждый день ."Я все забуру". Да ради Бога,‐забирайте. Только оплатите за одну уже сделанную пару. Обещала приехать в субботу. Работаю до 15-00, ждать дольше не буду!

Другая то же предновогодняя.

Замена молнии. Готова была уже до Нового года.
Замена молнии. Готова была уже до Нового года.

Приехала на днях, со "своими" претензиями. Все свои "косяки", хотела повесить на меня. Со мной такие номера не проходят.

Значит:

1. Я не сказал стоимость работы.

2. Не ту квитанцию ей выдал.

3. Не сказал наличными или по номеру карты, телефона.

4. Специально не дал номер телефона, а дал ей номер карты.

5. Специально её гоняю(до банка, снять наличные).

1.Принесла на 500 руб., меньше. При оформлении объявил стоимость, в квитанции всё указано, пришла получать ещё раз спросила, "сколько?" Трижды указано!

2.На руки клиенту выдаю второй экземпляр, что бы им всё было хорошо видно(себе, в пакет с обувью, оставляю третий).

3.Каждому клиенту при приёмке говорю,‐"в мою смену оплата или наличными или по номеру карты".

4.Её,‐ "специально",-не лезет ни в какие ворота. Мой рабочий телефон кнопочный.

5.А "гоняет "она сама себя. По номеру карты ей не хочется платить комиссию, а денег почему принесла на 500 рублей меньше, это уже в не моём понимании!?

Если есть у Вас сомнения,-для Вашего удобства, работают три видеокамеры. Наслаждайтесь реальностью, пожалуйста!

P.S. На последок психанула и выпалила, "теперь ждите, когда я соизволю прийти". Можете вообще не приходить,‐получила в ответ. Через пару дней пришла,‐как "шёлковая". Молча протянула наряд-заказ и отдала всю полагаемую сумму,‐наличными.

Все эти наряды‐заказы, с подписью клиентов(за последние два месяца). То, что они получили свою обувь без своего наряда-заказа(потеряли, забыли, лень идти в машину, у жены, мужа и ещё куча других причин).
Все эти наряды‐заказы, с подписью клиентов(за последние два месяца). То, что они получили свою обувь без своего наряда-заказа(потеряли, забыли, лень идти в машину, у жены, мужа и ещё куча других причин).

И как?!