Найти тему
URVISTA

5 брендов из кино и мультфильмов, которые вышли на реальный рынок

Оглавление

Популярные произведения настолько западают в душу зрителям, что обретают новую жизнь на полках магазинов.
Расскажем, как известных персонажей, вещи и даже целые фильмы регистрируют как товарные знаки.

Чарли и шоколадная фабрика

https://pin.it/3hd2tQykl
https://pin.it/3hd2tQykl

История этого товарного знака почти так же фантастична, как и сам фильм. Дочь режиссёра Мела Стюарта обожала книгу «Чарли и шоколадная фабрика», автор Роальд Даль.
Именно маленькая девочка убедила отца снять фильм по мотивам произведения, а он, в свою очередь, выкупил у автора право выпускать шоколадные конфеты под этим товарным знаком.

Режиссёр сфокусировался не на герое книги, а на эксцентричном производителе шоколада, поэтому фабрика получила название The Willy Wonka Candy Company.

После выхода фильма в прокат в начале 1970-х годов, в магазинах появились два брендированных товара: батончики Super Skrunch и арахисовое масло. В 1988 году компания Nestle выкупила The Willy Wonka Candy Company, а в 2017 году перестала выпускать товары под этим брендом.

Любимое пиво Гомера Симпсона

papodehomem.com.br
papodehomem.com.br

Герой популярного в 2000-х годах сериала «Симпсоны» постоянно пил несуществующую марку пива Duff. Но это недоразумение быстро исправили — пивоварня Bilbo в штате Мичиган, США, выпустила собственное пиво Duff с изображением Гомера.

Обломов как символ сытости

https://pin.it/oHsoBe1Ct
https://pin.it/oHsoBe1Ct

В начале 2000-х «ИБГ Компани» открыла ресторан «Обломов» и зарегистрировала название как товарный знак. А что, так можно было?
Оказывается, да.
Несмотря на споры вокруг юридической состоятельности этого товарного знака, в 2001 году апелляционная палата «Роспатента» признала наименование «Обломов» общественным достоянием. А это значит, что в коммерческих целях им может пользоваться кто угодно.

Кстати, в 2020 году правовая охрана товарного знака «Обломов» официально прекращена в связи с истечением срока действия исключительного права.

Порошок вместо еды

-5

В 1973 году на американские экраны вышел фильм-антиутопия

«Зеленый сойлент». Суть: в Нью-Йорке 2022 года глобальное перенаселение, еды не хватает и большинство выживает за счёт искусственной еды — планктонных рационов «Сойлент».

В 2014 году появился растворимый порошок с идентичным названием — «Сойлент». По словам производителя, он также содержит все необходимые для жизни вещества, как и фантастический предшественник.

Кстати, говорят, что «Сойлент» стал одним из самых финансируемых краудфандинговых проектов, которые когда-либо были в Америке.

Властелин колец и не только

https://pin.it/7j4n9Gp8V
https://pin.it/7j4n9Gp8V

Нашумевшая трилогия дала жизнь целой ветке продуктов под товарным знаком THE LORD OF THE RINGS. Это и одежда, и книги, и фигурки, и всевозможные аксессуары.
Правообладатель The Saul Zaentz Company. Компания владеет исключительными правами по всему миру на некоторые элементы известных литературных произведений Дж. Р. Р. Толкина: «Властелин Колец» и «Хоббит».

И это лишь небольшой список товарных знаков, которые пришли на рынок из фильмов, книг и мультфильмов. На самом деле, их гораздо больше.

📌#urvista_интересное

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или записывайтесь на консультацию к юристу по ссылке далее👇🏻

✅Запишитесь на консультацию

👉🏻 https://clck.ru/38AhGi

✅Звоните по правовым вопросам

👉🏻+7(495)432-68-55 (в рабочее время)

Мы оказываем полный перечень услуг в юридической сфере.

#патентование #роспатент #товарныйзнак