Каждый год имеет свои тренды. В прошедший год был тренд на внутреннюю рекламу Wildberries. В этом году только ленивый не говорит про внешний трафик!
И с этим нельзя не согласиться, в своем прогнозе я тоже писал, что 2024 год будет годом внешней рекламы. Появятся новые сервисы по оценке качества работы блогеров, аукционы на размещение рекламы у них.
Работать по-старинке не получится, надо считать эффективность каждого вложенного рубля, следить за ДРР. А значит, что без УТП - уникального торгового предложения просто не обойтись!
Задайте себе простой вопрос:
"Почему мой товар должны купить у меня и прямо сейчас?"
1️ Он настолько хайповый?
2️ Он настолько уникальный?
3️ У него цена ниже себестоимости?
Что-то еще? Если вы запускаете рекламу у блогеров, в телеграм-каналы или через таргент/контекст и не можете ответить себе на 100% на этот вопрос - не тратьте деньги и время!
Уникальность вашего торгового предложения должна быть доступна, понятна без использования описательной части!