Найти в Дзене

Повышаем эффективность внешнего трафика на WIldberries в 2024 году🦹‍♀️

Каждый год имеет свои тренды. В прошедший год был тренд на внутреннюю рекламу Wildberries. В этом году только ленивый не говорит про внешний трафик!
И с этим нельзя не согласиться, в своем прогнозе я тоже писал, что 2024 год будет годом внешней рекламы. Появятся новые сервисы по оценке качества работы блогеров, аукционы на размещение рекламы у них.
Работать по-старинке не получится, надо считать эффективность каждого вложенного рубля, следить за ДРР. А значит, что без УТП - уникального торгового предложения просто не обойтись!
Задайте себе простой вопрос:
"Почему мой товар должны купить у меня и прямо сейчас?"
1️ Он настолько хайповый?
2️ Он настолько уникальный?
3️ У него цена ниже себестоимости?
Что-то еще? Если вы запускаете рекламу у блогеров, в телеграм-каналы или через таргент/контекст и не можете ответить себе на 100% на этот вопрос - не тратьте деньги и время!
Уникальность вашего торгового предложения должна быть доступна, понятна без использования описательной части!
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Каждый год имеет свои тренды. В прошедший год был тренд на внутреннюю рекламу Wildberries. В этом году только ленивый не говорит про внешний трафик!

И с этим нельзя не согласиться,
в своем прогнозе я тоже писал, что 2024 год будет годом внешней рекламы. Появятся новые сервисы по оценке качества работы блогеров, аукционы на размещение рекламы у них.

Работать по-старинке не получится, надо считать эффективность каждого вложенного рубля, следить за ДРР. А значит, что без УТП - уникального торгового предложения просто не обойтись!

Задайте себе простой вопрос:

"Почему мой товар должны купить у меня и прямо сейчас?"

1️ Он настолько хайповый?

2️ Он настолько уникальный?

3️ У него цена ниже себестоимости?

Что-то еще? Если вы запускаете рекламу у блогеров, в телеграм-каналы или через таргент/контекст и не можете ответить себе на 100% на этот вопрос - не тратьте деньги и время!

Уникальность вашего торгового предложения должна быть доступна, понятна без использования описательной части! Само заглавное фото должно кричать, что это уникальный товар, высочайшего качества и только сегодня-завтра его удасться приобрести по мизерной цене!

Если не продумать стратегию и воронку продаж заранее - то вместо системных продаж у вас будут отговорки в стиле:

"Блогер плохо отработал"

"Аудитория оказалась не такая уж и релевантная"

"Я не смог отследить заказы с внешних источников"

И т.д.! Зачем перекладывать вину на третье лицо? Это лицо, между прочим, вы и выбрали! Значит вам и отвечать за результат и выбор! 😉

Не важен источник трафика, важна логика действий, системность и оцифровка результатов действий на всех шагах
воронки продаж

Напишите в комментариях какое УТП используете вы в своих карточках? Как мотивируете покупателей сделать выбор в пользу вашего товара?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈