Найти тему
Бизнес - это люди

Знали, что Россия в тройке лидеров мира по производству мороженого?

В международный день эскимо, собрали 6 фактов о рынке мороженого в России и Мире, которые вас точно удивят!

Мороженое в мире


Факт 1: Знали ли вы, что по производству мороженого Россия занимает 7 место в мире?! При этом объем мирового рынка мороженого близок к $100 млрд.

Факт 2: Россия является одним из лидеров среди стран по частоте потребления мороженого.

Только в 2023 году жители России съели 3,3 килограмма этой сладости на человека!
-2

Факт 3: Крупнейший производитель мороженого в России компания «Айсберри» планирует строительство своей второй фабрики в Африке и рассматривает этот рынок как перспективный.

Пока
экспорт российского мороженого составляет 1,6% от объёмов производства.

"У российского мороженого сохраняется не только достаточный потенциал роста производства и потребления, но и хороший экспортный потенциал", — говорит глава Союза мороженщиков России Геннадий Яшин.
-3

Мороженое в России

Факт 4: В России насчитывается около 150 производителей мороженого.

В нашей большой стране выделяются 4 ведущих производственных кластера по выпуску мороженого: Центральный, Южный, Приволжский и Сибирский федеральные округа.

В 2023 году объём производства мороженого в России составил
515 тыс. тонн и показал рост на 11% за год (прогноз «Лаборатории трендов»).

-4

Факт 5: Крупнейшим производителем мороженого в России является ГК “Айсберри”. По итогам 2022 года здесь его произвели 52,6 тыс.тонн!

А известная компания
«Чистая линия» была признана лучшей по производству пломбира по ГОСТу по рейтингу Росконтроля.

Кстати, импортное мороженое занимает не более 2,3% российского рынка.
-5
Факт 6:
Кстати, мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей 25 - 44 года, на них приходится 48% покупок.
А 62% россиян в летний период покупают мороженое каждую неделю.

Что будет определять развитие рынка в 2024 году?


Российский рынок мороженого продолжит сохранять рост. Ведь под влиянием санкций страдает более сложный премиальный сегмент, чем массовый.

Драйверами роста рынка в 2024 году будут сервисы онлайн-доставки и дальнейшее продвижение ЗОЖ-сегмента.

Первоочередной задачей для отрасли является решение проблем импортозамещения оборудования, запчастей, ингредиентов. И мороженщики уже находят варианты замены импортных составляющих на аналоги российского производства и увеличивают их поставки из дружественных стран.

Какие факты удивили вас больше всего? Делитесь в комментария