Найти тему
Юрий Кот

Шабаш нечистой силы в Липецком политехе: требуется проверить мероприятие «Дозор»

Владимир Носов опубликовал ВКонтакте информацию об очередном шабаше, допущенном в такое непростое для страны время. «Оскорбление чувств верующих, публичные действия, направленные на дискредитацию ВС РФ, пропаганда сатанизма, зла, деструктивный и суицидальный контент — это то, что только на первый взгляд творится в стенах Липецкого государственного политехнического университета.

В день, когда президент России объявляет 2024 год Годом Семьи, закрепляет статус многодетной семьи как важнейшую и неприкасаемую ценность, когда все неравнодушные люди стараются работать с молодёжью во всех направлениях — духовном, физическом, интеллектуальном, моральном и нравственной, — приумножать и созидать, в это же самое время в Липецком Государственном политехническом университете проводят мероприятие "Дозор", посвящённое якобы славянской мифологии. По смыслу оно абсолютно противоречит ценностям, о которых говорят и президент России, и патриарх, а по сути своей является откровенным шабашем в стиле хеллоуина и ему подобного».

21 января 2024 года в социальной сети Вконтакте в группе “Направление "Студенческое кураторство" ППОО ЛГТУ” (https://vk.com/club13011042) была опубликована следующая запись:

"Подходит к концу январь, скоро начнется следующий семестр, а значит и следующие этапы конкурса «ЛГиСК». Ну а пока давайте вспомним, как прошёл самый атмосферный этап – "Дозор". Предлагаем посмотреть фотографии с забегов."

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

Позже она была удалена

-9

Мероприятие проходило в ВУЗе ежегодно — запись за 1 декабря 2023 г. о вечеринке 2022-го (https://vk.com/wall-13011042_30900).

Общественность, естественно, возмутилась — на фоне государственной политики страны, СВО - это явный перебор...

Под постом Носова свою версию произошедшего изложил проректор по воспитательной работе и молодежной политике ЛГТУ - Поздняков Сергей Александрович (орфография сохранена):

«Жалко, что никто не хочет разбираться. А просто пишет о нарушениях.

1. Не пойму причем тут СВО?

2. Про фотографии ВЫРВАННЫЕ из контекста.

Цель - показать студентам, КАК выглядеть зло и страхи! И что с ними нужно бороться, а не бояться!

Фотографии — это персонажи той самой нечисти! Которую студенты побеждают!

Поэтому жалко, что вы, это узнав, начали комментировать!

Если нечесть и страхи нельзя показывать, значит нужно запретить и фильмы где она показана и где с ней борется? И книги?

Поэтому это не был «шабаш», а это было объяснение и показ».

Когда читаю подобные объяснения, сразу вспоминаю ребят на передовой, в госпиталях, которые видели такое — любителям перевернутых крестов и не снилось. И потом, мероприятие ежегодное. С первого раза не получилось показать, как быть со страхами? Надо ежегодно рядиться в нечисть? Странные методы воспитания молодёжи. Убеждён, что не нужно трогать грязь, чтобы убедиться, что это она...

«Дозор» абсолютно не соответствует реализации творческих способностей и морально-нравственному воспитанию молодёжи. Перевёрнутые кресты — это оскорбление религиозных чувств верующих (статья 148 УК РФ).

Пусть в помощь по воспитанию молодёжи вам будут инициативы президента и слова Святейшего Патриарха:

«Очень важно, чтобы наша страна, опирающаяся на многовековую духовную и культурную традицию, сформировавшая свой кодекс нравственных ценностей, была способна в каком-то смысле возглавить сопротивление — невероятное слово сейчас скажу! — антихристу. Сопротивление пришествию в мир глобального зла.

-10

Ведь что такое антихрист? Мы, конечно, персонифицируем и говорим, что это личность. Но личность не может возникнуть сама по себе. Речь идет о победе зла, о смешении ценностей, когда у людей не будет способности различать добро и зло. Вот тогда и придет антихрист, которому поверят. Поэтому борьба за нравственность, борьба за способность человека отличать добро от зла, борьба за поддержание наших, как мы правильно говорим, традиционных ценностей — это борьба за наше будущее, но и за наш сегодняшний день».

-11

Специально для Липецкого политеха: чтобы отличать добро от зла, необязательно наряжаться нечистью.