⚙️ Не все знают какая стратегия является верной для выживаемости независимого автосервиса в 2024 году. Рекламы в Google Ads больше нет, все ушли в Яндекс.Директ, аукцион перегрелся из-за наплыва официальных дилеров, крупных игроков, да и всех желающих. Стоимость лида, именно лида а не нового клиента в автосервис в столице сейчас порядка 2000-2500 рублей.
👉 К слову, все "Официалы" сейчас создают мультибрендовые станции техобслуживания внутри своих сетей, посмотрите на компании Авторусь, СИМ и Максимум, и это общий тренд, они будут давить на рынок, и поверьте, ресурсов у них достаточно.
👉 В эпоху цифровизации все пытаются перетянуть клиента в свою компанию, и мы с Вами все больше зависим от притока новых клиентов, при стандартном проценте удержания клиента 60%, мы можем обойтись без маркетинга около полутора лет, потом будем в срочном порядке искать инструмент, который вытащит бизнес из жо*ы.
👉 А на деле все упирается в стратегию продвижения. Если в вашем бизнесе нет маркетолога, который умеет работать в долгосрок, то вам пи*да.
👉 Я анонимный маркетолог автосервиса одной крупной сети, скоро напишу пару статей о том как не утонуть и преуспеть на рынке, который очень скоро поменяется.
⚡Подписывайся.