«Длина сооружения составит порядка 65 метров. Сейчас ведется омоноличивание, то есть бетонирование пространства между балками пролетного строения путепровода через Кантемировскую улицу, который обеспечит бессветофорную связь между улицей Кошкина и Кавказским бульваром», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, это будет седьмой по счету путепровод на первом участке Южной рокады, протянувшемся от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка.
«Продолжаются монтажные работы на двух путепроводах, расположенных по основному ходу на улице Кантемировской», – уточнил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Южной рокады) Юрий Кравцов добавил, что уже сдано в эксплуатацию три путепровода, проходящих над пересечением Кантемировской улицы и Пролетарским проспектом. Они обеспечивают заезд и съезд на Московской скоростной диаметр.
«Еще на одном путепроводе ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия», – пояснил глава холдинга.
Юрий Кравцов уточнил, что протяженность дороги основного хода первого участка Южной рокады составит 2,77 км. Длина всей улично-дорожной сети участка, включая семь путепроводов, превышает 9 км.
Глава холдинга подчеркнул, что также создается удобная инфраструктура для пешеходов.
«Проект включает устройство трех подземных пешеходных переходов через улицу Кантемировскую. Кроме того, обустроят более 55 тыс. кв. м тротуаров и ступопандусы – переходные конструкции между пандусом и лестницей – и лестницы для обеспечения пешеходных связей между территориями с разными уровнями рельефа», – сказал Юрий Кравцов.
Он отметил, что будут благоустроены прилегающие территории: предполагается высадка деревьев и кустарников, укладка газонов.
Напомним, Южная рокада соединила крупные автомобильные магистрали столицы – МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
За годы работы специалисты холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Сейчас продолжается реализация ряда участков Южной рокады, создание объектов улично-дорожной сети в Новой Москве и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Активное дорожное строительство в Москве способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Этот проект оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Подробнее читайте на нашем сайте