Найти тему

Голоса с того света. ФЭГ (Феномен электронного голоса) в реальной жизни. История от подписчика.

В то время я работал аудиотехником.

В основном фрилансер, я делал случайные работы для фильмов, музыкальных исполнителей и даже нескольких известных подкастов.

Когда ко мне обратилась компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, я сначала подумал, что они допустили ошибку. Письмо, поступившее на электронную почту, было заманчивым, но после его прочтения возникало много вопросов: 

"Мы ищем опытного аудиотехника для одного из наших проектов. Мы выслушали ваши образцы, и ваши навыки обработки звука, в частности, кажутся именно тем, что мы ищем.

Ваше участие будет вознаграждено суммой 500 000 рублей за 3 дня работы.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, ответьте в течение 48 часов.

Поскольку характер этого проекта является весьма конфиденциальным, никакая информация о характере этого проекта не будет передана вам до того, как вы подпишете соглашение о неразглашении".

Чтобы не тратить свое время, я попросил провести личную встречу в штаб-квартире их компании. К моему удивлению, они сразу же согласились, и на следующий день у меня была встреча в их офисе в 9:00 утра.

Утром, я приехал в их офис и сказал, что у меня сегодня собеседование. Женщина в белом медицинском халате, которая представилась как Альбина, пригласила меня в ее офис.

После подписания соглашения о неразглашении моего контракта она провела меня через лабиринт коридоров туда, где я буду работать.

"Вы скоро поймете, почему мы заставили вас подписать соглашение о конфиденциальности. Исследования, которые мы здесь проводим, крайне секретны, и мы уже сделали важное открытие, которое просто нуждается в последнем толчке", - сказала она, обратився ко мне с улыбкой.

"Я надеюсь, что смогу помочь вам", - сказал я, все еще в неведении о миссии, которую я собирался получить.

Мы прибыли в просторную комнату, уже занятую другим мужчиной, также одетым в белый халат, который, как являлся начальником, судя по авторитетному взгляду в его глазах и его преклонному возрасту.

"Я полагаю, вы Дмитрий, здравствуйте! Я главный ученый, рад, что вы с нами. Пожалуйста, сядьте".

Я сел напротив них, за пустой стол, за исключением странного объекта, происхождение и функционал которого мне был непонятен.

"Дмитрий, не будем ходить вокруг да около. Вы будете участвовать в самом важном проекте в своей жизни в течение следующих 3 дней. Вы видите это устройство?" - спросил он, указав на объект в центре стола.

"Это то, над чем я работал последние 20 лет своей жизни. Видите ли, я всегда был уверен, что есть жизнь после смерти, и это устройство, я убежден, позволит мне доказать это".

Я осмотрел объект более внимательно. На первый взгляд он выглядел не очень большим, размером с ноутбук и чуть менее 30 сантиметров в высоту. Он был полностью черным, и был виден только круг, похожий на громкоговоритель в центре крышки, открытой вверх. Он был подключен к портативной клавиатуре, которая находилась прямо перед ученым.

"Мы не можем вам рассказать, как это работает, но, простым языком - это устройство позволяет нам слушать частоты, которые до сих пор никогда не были достигнуты. Частоты, в которых мы уверены, соответствуют запредельным".

"Вы поймете проблему, с которой мы сталкиваемся", - сказала Альбина, нажав клавишу на клавиатуре перед ней и глядя на экран, который, как я предполагал, находится на другой стороне устройства.

Мгновенно звук из колонки пронзил мои барабанные перепонки.

Звук был высоким и казался статичным, несмотря на то, что у меня было впечатление, что я слышал вариации высоты тона, у меня не было возможности их отличить.

Альбина, наконец, выключила звук с гримасой после нажатия нескольких клавиш.

"Мы не просим вас верить в наше открытие. Все, что мы просим - это чтобы вы проанализировали и отфильтровали этот звук и превратили его во что-то пригодное для использования".

Они пристально смотрели на меня. В комнате повисла гробовая тишина, но они оба были очень серьезными.

"Вы действительно думаете, что в этом звуке что-то есть? По вашему, что это такое?"

Альбина посмотрела на своего начальника краем глаза, не вмешиваясь.

"Да, мы думаем, что в звуке «что-то есть», как вы говорите. Ваша работа начинается сегодня, и Альбина покажет вам оборудование, которым вы можете пользоваться".

-2

Мне разрешили использовать все оборудование в лаборатории, компьютеры и все остальное, включая рассматриваемое устройство, но я не мог ничего взять домой или работать из дома. Все должно было быть сделано на месте, и каждая секунда моей работы записывалась камерами и микрофонами.

Я записал образец звука и начал с попытки отфильтровать его.

Я уже работал над звуком, который был вырезан, поврежден, был низкого качества или что-то в этом роде, и я использовал все методы, которые знал, чтобы попытаться очистить его.

Я потратил на это весь первый день, но безрезультатно.

На второй день я продолжил движение в этом направлении, не зная, что еще делать. Мои попытки становились все более и более отчаянными. Честно говоря, я не мог понять, что они ожидали получить из этого звука.

Я решил сосредоточиться на своих ушах и слушать звук, производимый устройством снова и снова.

В этом определенно было что-то странное.

Я не знаю, как это объяснить, но чем больше я это слушал, тем учащеннее становилось мое дыхание, как и биение сердца, и часть меня кричала на меня, чтобы я закончил это. Настолько, что меня охватывала паника, слушая это. В конце концов, по их словам, это должен был быть звук "из-за пределов", хотя мне было интересно, не сошел ли этот ученый с ума, пытаясь найти ответ на свою одержимость.

Второй день закончился как первый.

В ту ночь я не мог уснуть. Звук продолжал отдаваться эхом в моей голове. Как будто, слушая это снова и снова, это отпечаталось на мне. У меня сложилось впечатление, что я открываю новые грани, новые вариации. Как будто звук все еще звучал, но в моей голове, и я не мог его остановить.

Я перевернулся в постели в пятнадцатый раз и уставился в потолок.

И видение, которое пришло ко мне, ошеломило меня.

-3

Сначала я думал, что мне кажется, как фигуры движутся из-за темноты. Но, как и звук, чем больше я концентрировался на том, что видел, тем яснее он становилось.

Были десятки и десятки лиц, их ужасающие выражения искажали их черты, когда они вписывались в потолок и, казалось, пытались вырваться.

Когда лица пытались выйти из темноты, я слышал, как звук в ушах становился все громче и громче, острее и острее. Мое сердце билось так быстро, что я боялся, что оно внезапно остановится, я едва мог дышать.

Я видел их, их лица в темноте, слышал их голоса. Я боялся, что если они доберутся  до меня, то возьмут меня с собой.

С этой мыслью я вскочил с кровати и двумя шагами достиг выключателя света в своей комнате и посмотрел вверх.

Там ничего не было.

И звук, хотя и стойкий, был далеким эхом в моей голове.

На третий и последний день я сел на свое рабочее место с темными кругами под глазами.

Я провел остаток ночи на ногах, пытаясь придумать решение.

Я снова подошел к устройству, и после мгновения колебаний, сознание умоляло меня, чтобы я не нажимал клавишу, но я включил его.

Опять этот пронизывающий звук, такой резкий, плоский и бесконечный.

Вот когда это меня поразило.

Я вспомнил первое впечатление, которое у меня было, когда я услышал его в первый раз. Ощущение отсутствия чего-то за однородным белым шумом.

Что, если бы было так много звуков, что каша, вытекаюкая из них, сделала их невозможными для различения?

Я стоял перед компьютером и провел остаток дня, изолируя и замедляя звук до экстремального уровня.

Было 19:00, и я, наконец, был готов сделать тест. В этот момент Альбина вошла в комнату.

"Время, которое вам дали, заканчивается", - сказала она с сострадательной улыбкой.

"Я думаю, что нашел решение. Вы готовы?"

Ее глаза расширились, и она молча села на стул рядом со мной.

Я начал модифицированную запись.

Я никогда не думал, что услышу то, что услышал.

Крик.

Невероятное количество душераздирающих воплей от бесконечного количества людей, мужчин и женщин всех возрастов.

Лицо Альбины побледнело. Ее взгляд остановился на мне, обе ее руки слегка дрожат на ее хрупких ногах.

Крики продолжали заполнять комнату, каждая секунда, казалось, увеличивала давление.

-4

Я остановил запись.

"Мой начальник захочет услышать это и применить ваши аудио-фильтры не к аудиозаписи, а напрямую к устройству, чтобы получить разобранное звучание в режиме реального времени, можете ли вы это сделать?"

Она, казалось, была в ужасе от своей собственной просьбы, но, как и у меня, у нее не было выбора. 

"Конечно, я смогу сделать это за десять минут. Просто дайте мне небольшой перерыв, чтобы я мог взять что-нибудь поесть и выпить кофе". 

Несмотря на то, что старый главный ученый слышал измененную запись, он все равно попросил меня, как и предполагала Альбина, применить фильтр к живому звуку.

И когда устройство было включено, мы снова услышали крики тех, кого считали людьми. И это были не одни и те же звуки снова и снова, это звучало так, как будто они постоянно менялись. Это было так, будто сам звук был жив.

Два ученых тихо поболтали на другом конце комнаты и, наконец, вернулись ко мне, чтобы поздравить с окончанием работы. Они оба выглядели довольными, но я чувствовал, что они все еще были в шоке от последствий всего этого.

Я сказал им, что для того, чтобы закончить, мне просто нужно немного больше времени, чтобы уточнить фильтрацию и записать метод, которым они должны следовать, как только я уйду.

Я провел остаток ночи, работая, и через некоторое время я понял, что время уже перевалило за полночь.

Я как раз заканчивал уборку на столе, когда вдруг крик прекратился.

Тогда я понял, что устройство было включено все это время. Я не мог в это поверить.

Теперь это были не крики, которые я слышал ранее, а медленное дыхание.

Через некоторое время он сказал что-то на языке, который я не знал, но я предположил, что это была латынь.

Тишина.

Я выключил и снова включил аппарат, один, два, десять раз.

Только оглушительная тишина и мое дыхание заполняли комнату.

Я объяснил, что произошло перед отъездом. К счастью для меня, поскольку все это было записано, у меня были доказательства того, что мне не за что себя упрекать, и у них была четкая запись того, что сказал голос.

Я потратил недели, пытаясь разобраться в предложении сам, но чем больше времени прошло, тем больше слов ускользали от меня.

Спустя время, я прекратил поиски и расследования, но этот опыт оставил на мне неизгладимый след.

Даже сегодня, в тишине ночи, мне иногда кажется, что я слышу высокий тон, эхом раздающийся глубоко внутри меня.

И я знаю, что если я немного сосредоточусь на этом, я снова услышу ужасные крики этого бесконечного человечества.

————————————————————

Понравилась статья? Подпишись на мой канал

Есть история, которой можешь поделиться? Пиши в комментариях, лучшие статьи публикую на канале!

Пение
3339 интересуются