- Исследование местного рынка – мы делаем для заказчиков полный обзор рынка, рассказываем про текущие тренды, а также оцениваем экономическую ситуацию. В отчет входит детальное рассмотрение положительных и отрицательных тенденций для того, чтобы продукт попал в маркеты. При необходимости показываем альтернативные варианты и способы развития, консультируем.
- Публикация приложения/игры для Android в маркетах КНР – довольно затяжной и трудоемкий этап, на котором без поддержки партнера проект на пушечный выстрел не допустят к площадке. WinWin Asia помогает с получением патента, необходимых лицензий, подбирает список лучших онлайн-сторов и помогает с внутренним продвижением продукта.
- Закупка трафика внутри маркетов на основе показателя KPI (Key Performance Indicators) – как только публикация произошла, то мы контролируем поведение органических пользователей по маркетам и самостоятельно собираем аналитику. Это поможет в дальнейшем с привлечением клиентов (User Acquisition). Ведь местные системы Talking Data и Umeng предлагают ограниченный функционал для оценки KPI;
Важно знать: в КНР меньше внимания уделяют аналитике, вычислению KPI и прочему. Рекламные сети здесь берут деньги не за фактические действия пользователя, а за показы.
4. Закупка трафика в контекстных и социальных сетях, видеохостингах, работа с блогерами и стримерами, PR на китайском рынке – WinWin Asia занимается настройкой дашбордов для закупки контекстной рекламы, подключает KOL с целевой аудиторией и подбирает для клиентов блогеров с высоким уровнем доверия. Если китайский покупатель понимает позиционирование продукта или ему его посоветовали, тогда никаких проблем с ритейлом не будет. А для этих целей без лидеров мнений не обойтись.
Как видите, маркетинг в Китае концентрируется на площадках с ЦА, а не на масштабировании. Население страны огромно, поэтому даже локальными ресурсами здесь пользуются миллионы людей.
5. Регистрация китайской компании «под ключ» с учетом специальных экономических зон для цифровых проектов
Открытие расчетного счета в китайском банке, юридический адрес и физический офис, бухгалтерское обслуживание и оптимизация налогообложения.
6. Получение необходимых свидетельств, разрешений и лицензий под разные виды деятельности
Например, ICP лицензия (许可证) или ICP регистрация (备案), подробнее освещали вопрос по ссылке.
7. Тестирование и адаптация продукта
Проверка работоспособности вашего продукта внутри китайского Firewall, воспроизведение, совместимость, установки, загрузки, функционал, пользовательский интерфейс; отчет по опыту китайского пользователя (customer journey), дополнительные рекомендации по продукту.
8. Помощь в решении технических вопросов - подключении серверов, сервисов, покупка хостинга, настройка рекламных сетей и платежных систем WeChat, Alipay.
Команда WinWin Asia помогает разобраться во всех тонкостях ведения онлайн-бизнеса в Поднебесной, понять запутанные маркетинговые схемы, а также выбрать оптимальные форматы юридического и цифрового присутствия в КНР.
Ждем ваших заявок!
nihao@wwmobile.agency