Ключевым маркетинговым инструментом в нынешнее время является возвратность базы. Вот 6 проверенных простых и эффективных шагов для работы с клиентами:
1. ШАГ. Соберите и приведите в порядок вашу текущую клиентскую базу. Хорошим результатом будет 1.000 клиентов в год. Например, если ваше предприятие существует около 3 лет, ожидаемое количество клиентов в базе должно быть около 3.000. Рабочая база с указанием контактов, отметок о процедурах и привычках, особенностях, пожеланиях клиента поможет Вам начать работать с возвратностью.
2. ШАГ. Разделите базу на 3 сегмента:
горячие – регулярно посещают. Если у вас маникюрная студия, то раз в 3 недели, салон красоты полного цикла - месяц-1,5, для массажной студии это раз в 2 недели
теплые – кто бывает раз в полгода, делали для них акции, забыли пригласить и т.д.
Все остальные – холодные.
3. ШАГ Подготовьте 2-3 ключевых оффера (предложение своим клиентам) Холодной и теплой базе отправляйте раз в месяц приглашение на клиентский день со скидкой 20% на все услуги и товары.
Второй оффер – это приглашение для знакомства с новыми мастерами, у которых скидка 30% на первое посещение.
Приготовьте вовлекающие предложения для теплой и горячей базы.
Для работы с холодной базой пользуйтесь рассылкой, по теплой и горячей базе клиентам нужно звонить. Это может быть администратор или колл-центр.
4 ШАГ. Мотивируйте администратора или управляющего, чтобы они активно обзванивали, сегментировали клиентов, отправляли рассылки, приглашали и записывали клиентов на мероприятия и акции.
5 ШАГ. Не забывайте про сердечный подход к клиенту: предлагайте горячий чай или кофе в холодную погоду, а в жару — что-то прохладное. Важно, чтобы ваша команда проявляла заботу и любовь к клиентам, предоставляя выдающийся сервис. Сервис — не просто слово, это забота и профессионализм, включая добрые руки, способные налить напиток и оказать качественные услуги.
6 ШАГ. Получайте обратную связь от клиента, о его впечатлении от обслуживания, взаимодействии с администратором и общей атмосфере в вашем салоне.
❌Эти шаги помогут увеличить выручку вашего салона. Если нужна помощь для внедрения этих инструментов или эффективной работы Вашего бизнеса записывайтесь ко мне на бесплатный разбор.