Реальная история. 1-0=? 1+0=? Вот на этом самом месте мы с ребятами споткнулись. Скорее всего современные дети плохо представляют образ того или иного предмета и моя задача с несуществующей шоколадкой была непонята... Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателем детского сада в одном из сел, которых немало в Республике Саха (Якутии). Обо мне можете прочитать здесь Наша проблема. Ребята не могут представить ноль в своем воображении. Что делать? Может все дело в том, что все остальные числа, а точнее количество,которое соответствует каждому числу, дети представить могут, если нет, то помогают пальчики на руках, а вот с нолем проблемы, ведь это число сложно для детского восприятия. Почему? Что мы только не придумывали: "варили" суп, складывали и отнимали шоколадки, пробовали на палочках и карандашах, но почему этот злополучный ноль стал камнем преткновения? Что мы делаем не так? Пожалуйста предложите свой вариант. А пока мы решили немного отойти от темы и просто поиграт
Все шло гладко на занятиях по математике пока мы с ребятами не дошли до цифры ноль...
24 января 202424 янв 2024
11
1 мин