Лилу ухаживала за комнатными растениями, когда к ней подошла Милли.
-Лилу, привет! Я получила приглашение в картинную галерею от Миланы, она организует выставку, знаю, что ты любишь изобразительное искусство, составишь мне компанию? Милана сказала, что там много сюжетов с лошадьми, я не могу не пойти, ведь я так люблю свою Хай Степпер, и мне очень интересно все, что связано с лошадками!)
-Привет, Милли! Мне тоже пришло такое приглашение! Конечно, пойдем вместе, так веселее. А что за выставка, кто художник, ты уже успела прочитать? Я пока только мельком глянула.
-Так, вместе с приглашением пришел буклет с информацией, давай почитаем, что там..."Выставка работ в графическом стиле....Автор не считает себя художником в полном смысле этого слова, поскольку его работы представляют собой копии понравившихся настоящих картин...."
-Любопытно...Почему Милана решила организовать выставку этих картин, если их сюжеты скопированы?
-А давай у нее спросим.
-Милана, привет! Расскажи нам пожалуйста подробнее о выставке картин, нам очень интересно!
-Привет, девочки) Сейчас расскажу. Дело в том, что я сама очень люблю графику, и в моем распоряжении оказались несколько работ вроде бы неплохого уровня, и я решила организовать первую выставку в Долл-тауне, и всем разослала приглашения. Сюжеты работ этого автора действительно не являются оригинальными, но автор вложил в них много своей души, и мне кажется, они стоят того, чтобы вам их показать... Пойдемте со мной, и я вам все расскажу и покажу на месте.
-Я расположила работы автора в хронологическом порядке, по мере того, как они были нарисованы. Пару слов об авторе: он обучался в художественной школе, но никакими талантами не блистал, его работы ничем не выделялись среди других. Но он очень любил животных, и особенно - лошадей, даже альбом для рисования выбрал с лошадью на обложке. И однажды решил нарисовать ее - и вышло неожиданно настолько хорошо, что у автора захватило дух. В короткое время автор нашел иллюстрации собаки, дельфинов, других лошадей, и всех их нарисовал, глядя на оригинал, лежащий рядом. Вот та самая первая лошадь))
-Да, смотри, тут пес, дельфины, лошадки...
-А есть еще пара слегка готических сюжетов, вот вампир тащит прекрасную жертву, это гуашь, а вот девушка со стекающей каплей крови из уголка прекрасных губ - это снова графика.
-У собачки вижу искажение пропорций, голова слишком маленькая.
-Лилу, от твоего внимательного взгляда не укроется ни одна деталь)
-Вот эта лошадь является скопированным наброском Эжена Делакруа. Очень талантливый художник, глядя на его работу, чувствуешь, как дует сильный ветер. А вот эта - копия наброска знаменитого художника Серова.
-А потом автор нашей выставки очень увлекся творчеством Бориса Вальехо (или Валледжо, транскрипцию его фамилии пишут по-разному, а в оригинале его имя пишется Boris Vallejo). Некоторые говорят, что его работы не имеют большой художественной ценности, но нашего автора (который был на тот момент старшеклассником) очень привлекли сюжеты с разными фантастическими существами и полуобнаженными красотками и красавцами. И он выбрал пару картин с девушками и любимыми лошадьми, и нарисовал их тоже. Несмотря на копирование, а не рисование "из головы", автор испытал чистый поток вдохновения, и рисовал, влюбленный в каждый штрих остро наточенного карандаша по бумаге.
-Красиво...
-Я бы даже сказала - чувственно.
-Неудивительно, что автор, при своей юношеской любви к подобным сюжетам, потом увлекся куклами - которые тоже так красивы и совершенны!
-В этих работах тоже вижу искажение пропорций))
-Лилу!😁 Но ты права, конечно. Впрочем, сам автор не претендует на совершенство своих рисунков. Но согласись, что эта выставка - хороший способ познакомиться с творчеством разных художников?
-О, здесь я согласна, конечно. Мне очень нравится рассматривать картины и обсуждать их.
-Милли, тебе какая больше всего нравится?
-Несмотря на то, что мне очень понравились работы с лошадьми, я почему-то не могу оторваться вот от этого ящера.
-Это последняя работа нашего автора, тоже с картины Бориса Валледжо. Он рисовал ее очень долго, в стиле "в час по чайной ложке", будучи уже студентом-старшекурсником, потому что взрослая жизнь захватила, появилось много дел, и стало как-то трудно настроиться на рисование. Но он ее все-таки закончил! Чем очень смешно гордится))))
-Милан, а ты вот все говоришь "автор, автор" - это мужчина?
-Ой, нет, девочки, не хотела вас запутать! Я говорила "он", имея в виду обезличенного автора, а так это женщина. Последнюю работу с ящером она нарисовала незадолго до замужества: получила диплом, а через три дня состоялась свадьба. И в супружеской жизни рисование подвинулось увлечением поездками и фотографией. Кстати, в последний год обучения в художественной школе она нарисовала две картины-копии маслом, чем очень удивила своего преподавателя. Он совсем не ожидал от нее такого уровня (хотя тут тоже, разумеется, присутствуют искажения пропорций). Рисовать маслом оказалось очень интересно. Но этих работ вживую у меня нет, их можно посмотреть только в виде фотографий в буклете. Не самого хорошего качества...но как есть.
-Тоже Борис Валледжо?
-Он самый! Но сюжеты по сравнению с предыдущими более скромные, девушки без полуобнаженки. Все-таки школа художественная, где обучались школьники)))
-Мы посмотрели все работы?
-Да, девочки, выставка подошла к концу. Надеюсь, вам понравилось!
-Очень, Милана, спасибо большое за организацию, было здорово! Давайте сделаем фото на память.
-Я получила удовольствие от созерцания, и есть о чем подумать.
-Я вот, например, задумалась о том, а имеет ли смысл такое творчество...когда сюжеты копируются. Сейчас есть фотография, нейросети, в конце концов...Есть ли в этом смысл?
-Да, Лилу, интересный вопрос...
А что думаете об этом вы?))