Найти тему

На поезде из Иванова в Самару. В каком вагоне ехали, что увидели

Уезжали мы в Самару с нашего железнодорожного вокзала, о нем как-нибудь Вам расскажем.

Железнодорожный вокзал в городе Иваново
Железнодорожный вокзал в городе Иваново

Поезд "Санкт-Петербург - Самара".

Билеты мы взяли в купе еще в ноябре. Заплатили за дорогу туда и обратно около 13500 р. Зимой билеты дешевле чем летом в сезон.

Причем, билеты в купе были по стоимости даже дешевле чем в плацкарт - нонсенс.

Немного расскажу о вагоне в котором мы ехали.

Вагон купейный практически новый - 2022 год изготовления.

Электронное табло в конце вагона показывает: номер вагона, температуру воздуха + 23 градуса, а также дату и время.

Напротив купе проводника - мини-магазин: на полочке - все, что может пригодиться в дороге (лапша быстрого приготовления, печенье и круассаны к чаю). Рядом — кулер, где можно налить себе кипяток или обычную питьевую воду.

Купейный вагон в поезде "Санкт-Петербург - Самара"
Купейный вагон в поезде "Санкт-Петербург - Самара"

В служебном купе - микроволновка, что очень порадовало нас.

Два биотуалета: в начале вагона и в конце. Туалеты чистенькие. Есть все необходимое: туалетная бумага, бумажные полотенца и, даже специальные бумажные накладки на сиденье унитаза.

В купе, хотя и тесновато, но достаточно удобно.

Освещение общее и индивидуальное над каждым изголовьем.

-3

Общее освещение можно включать и выключать в любое время по своему усмотрению.

Есть розетки USB для зарядки телефонов.

Розетки USB для зарядки телефонов в нашем купе
Розетки USB для зарядки телефонов в нашем купе

И что больше всего удивило, так это столик между верхними полками. Лично мы такие увидели впервые.

Столик между верхними полками в нашем купе
Столик между верхними полками в нашем купе

Очень удобное усовершенствование: можно покушать не спускаясь вниз.

Представляемся читателям, впервые заглянувшим на наш канал. Живем в Иванове. Рассказываем о нашем городе и не только в нем, событиях и интересных местах. Будем благодарны за подписку и отклики.

Удобно разместившись в купе, мы приготовились к приятному путешествию и ничего не деланию.

Купе поезда "Санкт-Петербург - Самара"
Купе поезда "Санкт-Петербург - Самара"

Вот поезд тронулся и наше путешествие продолжительностью в 22 часа началось. Мы не будем перечислять каждую станцию - их на нашем пути было очень много. Остановимся лишь на нескольких.

Станция "Ковров"

Ковров - второй по величине город Владимирской области, расположенный на берегах реки Клязьмы, в 64 километрах от областного центра.

Известен город своими промышленными предприятиями: заводом имени Дегтярева, Ковровским механическим заводом, Ковровским электромеханическим заводом, Ковровским приборостроительным заводом, экскаваторным заводом "Ковровец."

Станция "Нижний Новгород"

Железнодорожный вокзал "Нижний Новгород"
Железнодорожный вокзал "Нижний Новгород"

Нижний Новгород — столица Поволжья и пятый по численности мегаполис России, ведущий свою историю с XIII века.

Этот старорусский город расположен в месте слияния рек Оки и Волги в центральной части Восточно-Европейской равнины, в 400 километрах на восток от Москвы. Нижний, так его называют горожане, и в наши дни сохранил дух старины. Он поражает обилием исторических, культурных и архитектурных памятников.

Например, памятник Максиму Горькому - до 1990 года Нижний Новгород имел название Горький, а также памятник Жюль Верну на воздушном шаре.

Станция "Арзамас"

Город Арзамас расположен к югу в 112 км от Нижнего Новгорода, на высоком правом берегу реки Теши - притока Оки. В этих местах еще со времен палеолита жили древние люди, здесь же находилось и мордовское Арзамасское городище.

Официально город Арзамас основан в 1578 году, но есть данные, согласно которым в 1552 году по указу Ивана Грозного здесь построили крепость, как одну из опорных пунктов обороны от нападения со стороны Крымского ханства и кочевников Ногайской Орды.

Стояли мы в Арзамасе 45 минут.

Как-раз напротив нашего вагона расположился ларек с сувенирами. К прибытию нашего поезда он был открыт, прибежавшей продавщицей.

Наш попутчик, заядлый курильщик, любезно согласился купить колокольчик.

Дело в том, что супруга коллекционирует колокольчики.

Станция "Самара"

Самара - крупный поволжский город, который был основан в 1586 году. В советское время его переименовали в Куйбышев, а во время Великой Отечественной войны сюда эвакуировали из Москвы правительство, многие предприятия и даже Большой театр с «Мосфильмом».

И вот, за час до прибытия в Самару, проводница нас разбудила и мы начали собираться.

Прибыли на 10 путь. Вышли с вагона на перрон. Огляделись, определились куда идти. Спустились в подземный переход и по нему вышли на площадь перед вокзалом минуя вокзал.

Вот он возвышается перед нами блестя стеклом.

Погода в Самаре пасмурная и довольно прохладная, благодаря ветру.

Поеживаясь после теплого купе, дождались такси и поехали к друзьям, которые нас уже ждали.

Впереди нас ждали 3 достаточно насыщенных дня:

Первый день - размещение в квартире, экскурсия по музеям и Струковскому саду.

Второй день - экскурсия в Бункер Сталина и вечером переезд в дом, снятый для отмечания юбилея.

Третий день - поход по магазинам, подготовка к отъезду и, наконец, отъезд домой с уже знакомого нам вокзала.

Об этом мы Вам обязательно расскажем в следующих статьях.

На сегодня, друзья, все. Если понравился пост, от вас лайк, подписку на наш канал, отклик.

До скорой встречи на нашем канале!

С Вами были Павел и Лариса