Найти тему
120 подписчиков

Найди меня, если собьешься с пути

  Собственно, как я и рассказывала, банальное вторжение N в мою жизнь  к хорошему, конечно, не привело.

Собственно, как я и рассказывала, банальное вторжение N в мою жизнь к хорошему, конечно, не привело.

Подробней об этой ситуации рассказывала здесь:

В тот самый вечер мы с принцессой вернулись домой с гимнастики с подарком от друга, показывала тут

Я стала разбирать вещи, как вдруг на дисплее отобразилось сообщение от банка.

Я несколько удивилась, поскольку поводов вроде как и не было, а для рекламы поздновато…

Зайдя в приложение, я увидела, что мне поступили деньги.

А именно 10 рублей от какого-то товарища c экзотическим именем Рузимурод.

Я сначала развеселилась, подумав, что товарищ ошибся номером и попал ко мне.

А потом я вспомнила историю, как кто-то потерял кредитную карту и, чтобы ее вернуть человек прислал 1 рубль.

И аккурат в этот момент я обнаружила, что мои права и кредитные карты бесследно исчезли.

-Все ясно, они у Рузимурода!

Я обрадовалась! И решила перекинуть 10 рублей обратно с указанием моего контактного телефона.

Но не тут-то было! Перекинуть не получалось, поскольку ни номера его карты, ни номера мобильного телефона, у меня не было.

Обратилась в техподдержку банка, была уверена, что добрые волшебники меня спасут. Но какое-там!

Итогом долгой переписки стало предложение восстановить документы! А сообщить с какой карты был совершен платеж они не могут.

Отсутствует техническая возможность!

Потрясающе.

И вот эта ситуация оказалась похожей на западню. Как выйти на связь с товарищем, нашедшим документы?

Написала в парочку соседских чатов. А потом с надеждой подумала, что могла обронить их в “Пятерочке», куда мы заходили с принцессой после гимнастики.

Супруг написал им на горячую линию и о, чудо, они не просто откликнулись, а оперативно выслали номер директора магазина. Мобильный!!!

Я была потрясена скорости и желанию помочь , быстро связалась с управляющим и описала ситуацию, спросив, нет ли вдруг среди работников магазина товарища Рузимурода?

К сожалению, такого сотрудника в магазине не оказалось.

Но директор магазина действительно хотел мне помочь, поэтому он уточнил время и расположение кассы через которую я совершила покупку.

-Я сейчас посмотрю камеры и перезвоню Вам, - сказал он.

Продолжение последует😉