Комитет госконтроля выделил один день на то, чтобы принять претензии белорусов по вопросам качества и доступности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. Чтобы сообщить о проблемах, возникающих при обслуживании в поликлиниках, больницах, фельдшерско-акушерских пунктах, белорусам предложили позвонить на "горячую" линию Комитета.
Читайте также: Штраф до 200 базовых и горячий чай. В ГАИ рассказали, где и кого в Беларуси продолжат контролировать до 14 января
Звонки пообещали принимать в среду, 24 января:
- с 9:00 до 13:00,
- с 14:00 до 18:00.
Причём работать будет не только традиционный короткий номер «горячей» линии — для каждого региона дополнительно выделили свою телефонную линию:
- Комитет госконтроля Беларуси будет принимать звонки от жителей Минска и Минской области по короткому номеру 191;
- Комитет госконтроля Брестской области – по номеру 8 (0162) 21 25 08 и 21 19 05;
- Комитет госконтроля Витебской области – по номеру 8 (0212) 37 61 70, 37 61 91, 37 61 94;
- Комитет госконтроля Гомельской области – по номеру 8 (0232) 23 83 68, 23 83 85, 23 83 86;
- Комитет госконтроля Гродненской области – по номеру 8 (0152) 79 88 16 и 79 88 17;
- Комитет госконтроля Могилевской области – по номеру 8 (0222) 63 82 03.
Как пояснили в КГК, позвонив на «горячую» линию, можно пожаловаться на длительные сроки ожидания диагностических исследований (таких как МРТ, КТ, УЗИ), сообщить о проблемах, возникающих при прохождении медосмотра, посещении врачей, рассказать о недостатках в обслуживании в местных медицинских учреждениях здравоохранения и озвучить иные претензии.
Жалобу можно написать и чат-бот официального телеграм-канала КГК.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В ГПК предупредили белорусов об увеличении очередей на границе с Литвой на выходных