АвтоВАЗ сделал шаг вперед: Гранту все-таки улучшили и вернули центральный замок. Его не было год - за подобный авто просят 1 млн рублей

46K прочитали

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.

Так как АвтоВАЗ находился долгое время под крылом французской марки Renault, французы пересадили наши автомобили на иностранных поставщиков. По их мнению, иностранные детали намного качественней, а также дешевле, чем российские аналоги. Плюс ко всему, это позволило французам очень хорошо заработать на комплектующих.

Теперь же АвтоВАЗ перешел на использование китайских и отечественных деталей. Например, системы АБС теперь собирают у нас, но пока из китайских комплектующих. Пока уровень локализации системы довольно низкий, но обещают, что в 2025 году удастся импортозаместить большую часть компонентов.

Тоже самое касается и системы ЕСП, сборку которой также освоила отечественная компания «Итэлма». Это крупнейший российский производитель автомобильной электроники, который пообещал, что сможет снабдить всех отечественных производителей необходимой электроникой.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-2

Хоть сами эти системы не нашей разработки, а китайские, но развитие уже есть и это хорошо. Через 1-2 года большую часть компонентов смогут сменить с китайских на наши, а значит если вдруг китайцы решат нам не поставлять компоненты через несколько лет, технологии останутся у нас. Повторно возобновить производство будет проще, нежели в том же 2022 году.

Да и в целом АвтоВАЗ не стоит на месте и пытается сегодня не только обновлять уже существующий модельный ряд, но также и о выпуске новых моделей на заводе не забывают.

Какие ближайшие планы у нашего завода?

А планов достаточно немало. Так в первом квартале 2024 года наконец-то появится Лада Веста с вариатором и обновленным мотором 1,8 EVO. Вариатор будет от китайской компании, а свой мотор инженеры АвтоВАЗа наконец-то избавили от расхода масла. Все это здорово и прекрасно, но смущает стоимость, которая еще не озвучена, но подобная связка будет доступная только в максимальной версии. Если уже сегодня топовые версии Весты стоят под 2 миллиона рублей, то с вариатором и мотором на 122 силы, цена будет под все 2,5 миллиона. А это уже через чур для нашего автомобиля.

В конце весны АвтоВАЗ начет серийный выпуск автомобиля Лада Ларгус. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе в Ижевске, куда автомобиль начал переезжать еще летом. Но даже это не все, ведь вместе с простым Ларгусом, начнется выпуск и электрической версии. Правда сколько будет стоить такой автомобиль, даже страшно представить. Вероятней всего цена будет около 3 миллионов рублей, а может и еще выше.

Помимо этого в продаже к осени появится Лада Аура, а также более интересный автомобиль - Лада Нива Спорт. Правда сколько сил будет под капотом такой Нивы, пока не разглашается. Но одно сочетание слов Нива и спорт, уже достаточно сильно интригует.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-3

Конечно все это здорово, но настоящий технологический рывок, АвтоВАЗ совершил с самым свои популярным автомобилем - Лада Гранта. На этот бюджетный и доступный автомобиль для простого народа (кто зарабатывает более 100 тысяч рублей), вернули одну старую функцию, которой на автомобиле не было почти год.

Теперь смеяться будет АвтоВАЗ.

Итак, АвтоВАЗ возвращает на Ладу Грану центральный замок, которого не было на автомобиле целый год. Пока к сожалению нет информации, сам ли АвтоВАЗ смог импортозаместить механизм или же нашел поставщик из Китая. Вообще, механизм запирания всех замков по нажатию одной кнопки, довольно нехитрое изобретение, которое появилось еще в 60-годах.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-4

Но по всей видимости, такое старое изобретение оказалось не по зубам для нашего завода. Но да ладно, ведь главное, что теперь он есть и владельцам Лады Гранты не придется запирать все двери, как на старой доброй классике. А это уже большой плюс.

А вот, что думают по этому поводу простые люди, согласны с ними?

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-5

Но все бы ничего, но при виде стоимости простых версий Гранты, можно получить эмоциональный шок, отойти от которого, просто так не получится.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-6

Гранта лифтбек в базовой версии стоит почти 1 миллион рублей. По такой цене и даже выше, можно найти и седан в базовой комплектации. Причем наценки на него могут доходить до 150-200 тысяч рублей.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-7

Лифтбек в немного лучшей комплектации стоит уже более 1 миллиона рублей. Но зато теперь за такую цену на автомобиле будет центральный замок. Ну чем не радость?

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-8

А вот максимально пустой Ларгус, в котором нет абсолютно ничего, кроме руля, педалей и сидений. А стоит, как новая Веста Sportline. Интересно, а сколько будет стоить Ларгус после своего возвращения на конвейер? Ведь сегодня дилеры еще распродают остатки последней собранной партии в Тольятти, которая собрали летом.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-9

А вот Нива Тревел, которая стоит под 1,5 миллиона рублей. Кстати, Ниве обновили головное устройство и теперь она доступна с функциями подключения смартфона через Android Auto или Apple Carplay. Правда в продажу она пока не поступила, зато уже продается такая Нива с кожаным салоном, доплата за который составляет 120 тысяч рублей.

К большому сожалению наш автопром сегодня переживает не самое лучшее время. Уход от нас всех иностранных марок и поставщиков показал, что без них мы не в состоянии собирать свои автомобили.-10

Не так давно с Гранты, впрочем как и с Весты, пропали подушки безопасности и преднатяжители ремней. Это довольно важные элементы безопасности автомобиля, которые сегодня должны быть во всех новых автомобилях. Но Минпромторг пошел на уступки нашему автопрому и разрешил выпускать подобные автомобили для народа.

Когда на наши автомобили вернутся эти системы безопасности, пока никому неизвестно. Поэтому, покупая наши новые автомобили, владельцам придется довольствоваться подобными автомобилями.