Найти тему

Почему 2024 год назван годом семьи

24-й год – год семьи. Лучшего символа придумать было невозможно. На месте президента я вообще объявил бы пятилетку семьи или даже целый век семьи.

Семья – это то, ради чего я живу на свете. Лет этак до 25-ти я постоянно совершал безрассудные поступки. Чуть не каждый день испытывал свою жизнь на прочность и только чудом (спросите об этом у медиков, которые меня с того света доставали) оставался жить.

Всё кардинально изменилось, когда я встретил Сашу. Жизнь, наконец, обрела смысл. С появлением детей, ценность моей жизни выросла невероятно. Теперь, даже переходя на зеленый свет дорогу, я предельно осторожен. У меня напрочь атрофировалась жажда острых ощущений и меня калачом не заманишь полетать на параплане или скатиться с отвесной горы на ватрушке.

Недавно меня одна дамочка упрекнула в комментарии, что я слишком идеализирую своих детей, что изображаю их слишком гениальными. Дамочку я сразу пустил в расход. Я прекрасно осознаю, что я не объективен по отношению к близким. Но я и мысли не допускаю, что мои дети не самые лучшие. Запомните, товарищи, что дети мои гениальны, а жена моя – самая красивая, самая добрая, самая лучшая. Кто будет спорить, пойдёт в бан :)

С годом семьи, братья и сестры!