Российский блогер Алексей Кириллов (Telegram-канал "Вестник Алексея Кириллова") назвал продукт "для бедных", который до сих пор в достаточно заметных количествах употребляют в странах Запада, в отличие от России.
"Это — маргарин, практически забытая в России продукция. Его было очень много в голодные годы, потому что он дешевле нормального сливочного масла, но несоизмеримо вреднее из-за избытка трансжиров", - пишет блогер.
По его словам, вне зависимости от качества этот продукт "ассоциируется с бедностью", но в России его потребление сейчас ниже, чем в Европе и Америке. С полок в России спреды начали исчезать еще в "нулевых".
"В Америке потребление сливочного масла опередило потребление маргарина только к 2010 году, но при этом всём не вытеснило достаточно, чтобы можно было сказать об избавлении от него. Отсюда — огромное количество брендов, пытающихся закосить под самый успешный американский "I Can't Believe It's Not Butter!". - Пишет блогер. -
Мне придётся постараться, чтобы найти и сфоткать сразу несколько маргариновых брендов на полках друг рядом с другом, зато со сливочным маслом проблем никаких".