Найти в Дзене
...

ГАЗ-М-20 "Победа"- Первый автомобиль СССР массового производства. (ФОТО)

Газ-М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1946 по 1958 годы. Он был разработан Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ) и стал первым советским послевоенным автомобилем массового производства.
«Победа» являлась одним из символов восстановления и развития автомобильной индустрии в СССР после Второй мировой войны. Он был широко использован как служебный автомобиль, так и для личного использования.
Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем М20 объемом 2,12 литра, который развивал мощность 52 лошадиных сил. Позднее модели получили более мощные двигатели ЗМЗ-402 объемом 2,445 литра и 98 лошадиных сил.
Хотя Газ-М-20 «Победа» был надежным и прочным автомобилем, он имел ряд технических проблем. Проблемами были вибрация при езде, слабая система охлаждения и несовершенство подвески. Кроме того, автомобиль имел довольно высокий расход топлива.
Несмотря на технические недостатки, «Победа» была популярной и любимой многими советскими водителями. Его производство б
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Газ-М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1946 по 1958 годы. Он был разработан Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ) и стал первым советским послевоенным автомобилем массового производства.

«Победа» являлась одним из символов восстановления и развития автомобильной индустрии в СССР после Второй мировой войны. Он был широко использован как служебный автомобиль, так и для личного использования.
Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем М20 объемом 2,12 литра, который развивал мощность 52 лошадиных сил. Позднее модели получили более мощные двигатели ЗМЗ-402 объемом 2,445 литра и 98 лошадиных сил.

Хотя Газ-М-20 «Победа» был надежным и прочным автомобилем, он имел ряд технических проблем. Проблемами были вибрация при езде, слабая система охлаждения и несовершенство подвески. Кроме того, автомобиль имел довольно высокий расход топлива.

Несмотря на технические недостатки, «Победа» была популярной и любимой многими советскими водителями. Его производство было большим достижением для страны и стало отправной точкой для создания массовой автомобильной промышленности в СССР.

Газ-М-20 «Победа» оставил значительное наследие в истории советского автомобилестроения, и его дизайн и стиль продолжают быть востребованными и ценными среди коллекционеров.