Найти тему
IQ Online

10 ошибок на сайте, которые снижают конверсию в продажи

Если трафик с поисковых систем на сайт растет, а лиды и продажи нет – проблема в низкой конверсии. Собрали для вас 10 самых распространенных ошибок, которые снижают конверсию в целевое действие и оставляют вас без заявок.

  1. Неправильно настроены цели – обозначены не все конверсионные формы, упущены составные цели, которые помогают понять, почему ушел покупатель.
  2. Не анализируется поведение пользователей: процент отказов на каждой странице входа, Вебвизор, карта кликов, пути конверсии.
  3. Недостаточно информации, повышающей доверие. На странице «Контакты» нет важных деталей: номеров телефонов разных отделов с фотографиями контактных лиц, email, физического адреса, графика работы, отметки на картах, объяснения, как проехать. Не обновляются отзывы и кейсы. Не заполнена или отсутствует страница «О компании» – она обязательна даже для тех, кто работает только онлайн.
  4. Низкая скорость сайта, отсутствие мобильной версии. Популярные ошибки, отсеивающие ЦА в первые секунды знакомства с вашим сайтом и понижающие его в выдаче.
  5. Ошибки в подаче продукта: неполное описание, нет УТП и акцента на выгодах для покупателя, некачественные фото товара, размытое описание услуги, не понятен процесс ее получения, нет отзывов, не указана цена.
  6. Низкий функционал сайта: нет фильтра/сортировки или они недостаточно подробные, плохо работает поиск по каталогу, нет возможности сравнения товаров, отсутствуют важные конверсионные элементы: избранное, калькуляторы, помощники выбора.
  7. Не реализован прогрев аудитории. Этот шаг особенно важен для компаний со сложным или дорогим продуктом и длинным циклом принятия решения. Гайд по построению стратегии прогрева – по ссылке.
  8. Не настроен ретаргетинг, дающий аудитории еще одну возможность совершить целевое действие.
  9. Не проводятся А/В тесты. Тестирование помогает понять, какие СТА и формы смогут увеличить конверсию сайта.
  10. Слабые элементы конверсии: кнопки с CTA, формы заявки, кликабельные фрагменты текста и т.д – если они сломаны, незаметны или их слишком мало на странице, у пользователя просто нет возможности заказать товар или связаться с отделом продаж.

Больше советов по повышению конверсии читайте в нашем блоге.