Найти тему
АвтоАтлас

Новое поколение автомобилей BMW. Бизнес-седан, предвосхитивший тренды.

BMW 5 серия - флагманская модель марки, которую многие автолюбители представляют в первую очередь, когда слышат о BMW. При выпуске новой версии было стратегически важно было сохранить баланс между традициями и инновациями, что точно удалось инженерам и дизайнерам BMW AG.

Новый лидер рынка бизнес-седанов. Предвосхищающий тренды, абсолютно новый BMW 5 серии в кузове g60 эксклюзивно представлен в Атлас на закрытом показе в дилерском центре.

Видео с премьерного показа BMW 5 серии в Атлас - смотрите по ссылке.

В новом кузове G60 будут одновременно выпускать все три версии: ДВС, гибридные и полностью электрические. Все ДВС-версии будут представлены с мягким гибридом, в текущий момент в России приобрести можно 2-литровые дизельные и бензиновые автомобили, 3-литровый бензин представлен только в США, а 3 литровый дизель возможно добавлен не будет.

Моторы получили ряд модернизаций, например, у бензинового появилась система закрытия выпускных клапанов, двойной впрыск, активные катушки, а 3- литровый - получил электромеханическую систему фаз газораспределения.

Благодаря унификации с электрической версией, у гибрида батарея теперь тоже размещается в нижней части и имеет больший объём, что улучшает развесовку. Электромотор в случае гибрида установлен в коробку передач, а у электрической версии основной мотор расположен на задней оси, а в старшей версии еще один - на передней.

Новинка стала длиннее, шире и выше предшественника и получила увеличенную колесную базу.

Новая 5 серия подросла в размерах:

  • +2 см в колесной базе,
  • +10 см общей длине,
  • + 3 см в ширине,
  • + 3,5 см в высоте из них 1 см - в клиренсе.

Также в размере выросли колеса, базовые теперь - на 18 дюймов, а максимальные - 21, что в сочетании с увеличенной колесной базой добавило комфорта.

BMW 5 серии в кузове g60. Подсветка решетки.
BMW 5 серии в кузове g60. Подсветка решетки.

Решетка радиатора также была увеличена в размерах, но не сильно. Связано это не только с переосмыслением элементов дизайна, но и с тем что модуль радарного круиз-контроля был перенесен из нижней части в решетку. Это позволило улучшить его работу, сократив налипание снега, этому способствует дополнительный обогрев. Вслед за остальными моделями решетка в виде опции получила контурную подвеску.

Светотехника утратила противотуманный модули и лазерные бустеры, но зато сильно прокачены светодиодные линзованые модули: фары теперь идут в одном исполнении – адаптивном.

Активные шторки теперь не только в решетке, но и в нижней части бампера. Она, в свою очередь, сильно увеличилась визуально, за счет большего количества чёрного глянца в исполнении M Sport.

Рельефные выштамповки под форму решетки получил капот, ранее похожее было применено на М3 и М4.

Все классические пропорции автомобиля были сохранены, приземистости кузову добавляет черный глянцевый порог, переходящий в задний диффузор. А силуэт задней стойки стал более покатый, улучшив аэродинамику и придав купеобразный вид. Изгиб хофмайстера был выделен отдельной накладкой, с выштамповкой пятерки. Дверные ручки тоже нового типа с более низким аэродинамическим сопротивлением.

Опционально крыша, теперь может быть полностью стеклянной, но в отличии от люка не будет открываться.

-7

В задней части автомобиля - массивный диффузор из черного глянца, который впервые на 5 серии получил вертикальные светоотражатели, а вместо патрубков выхлопной системы заняли ниши, стилизованные под тоннели Вентури. Это связано с унификацией кузова у ДВС и электрических версий.

Задние фонари стали тоньше, и их характерная L-образная форма теперь практически не прослеживается.

-8

Сидения в обновленном салоне автомобиля получили новую форму. И предлагаются двух типов: спортивные и комфортные, в трех видах отделки: алькантара, искусственная кожа и натуральная кожа Merino.

BMW 5 серии в кузове g60. Интерьер.
BMW 5 серии в кузове g60. Интерьер.

Планки, как и ранее представлены на выбор: алюминий, дерево или карбон. Вместе с ними атмосферу в салоне будет создавать новая светящаяся панель “Interaction Bar” в которой теперь скрыты воздуховоды.

Два больших экрана под единой панелью на 12,3 и 14,9 дюймов придают дизайну футуристичности и работают на новой операционной системе версии 8,5 опционально. Как и прежде, доступен проекционный дисплей. Новый руль теперь имеет скошенную внизу форму и по умолчанию оснащен подрулевыми переключателями.

Центральная консоль в стиле всех новых моделей, с маленьким селектором КПП и более удобной зоной беспроводной зарядки.

Музыкальная система представлена в трех видах: базовая на 6 динамиков (100 Ватт), Harman Kardon - на 12 (205 Ватт) и Bowers&Wilkins - на 18 динамиков (655 Ватт).

Автомобиль получил улучшение ассистентов движения и безопасности. В дополнении к базовому радару и камерам, могут быть установлены два боковых радара спереди, они помогут при отслеживании помех на перекрестках.

Автомобиль так же получил Highway ассистент, который позволит двигаться по загородной трассе на скоростях от 60 км до 130 км, без рук на руле.

В данный момент времени автомобиль доступен к покупке в Атлас и к заказу в производство по индивидуальному заказу.

Все автомобили в наличии - по ссылке.

Атлас. Время перемен.
Вы ждали этого 2 года. Пришло время перемен. Автомобили BMW вновь доступны для покупки. При обмене Вашего автомобиля - от 3,9 млн. Гарантия 2 года. Замена масла в гарантийный срок – бесплатно.

Телеграм-канал Атлас -
t.me/bmw_atlas_krd .

-12

Авто
5,66 млн интересуются