Здравствуйте, дорогие читатели.
Периодически я тестирую относительно недорогие парфюмы с целью найти что-то интересное за гуманную цену и заодно расширить свой парфюмерный кругозор. Недавние затесты меня в очередной раз разочаровали. И сегодня я расскажу вам про ароматы, которые брать вслепую не рекомендую ни в коем случае. Вообще, я не рекомендую брать вслепую парфюмы любого ценового сегмента. Но когда цена довольно невысокая, а флакончик выглядит весьма привлекательно, возникает соблазн схватить и бежать, поддавшись надежде на удачу, а не руководствуясь здравым смыслом. Особенно сильна такая надежда сейчас, в условиях цен, давно устремившихся в космос, и отсутствия возможности протестировать многие ароматы в сетях.
Мимо нероли мне пройти всегда сложно. А «около» нероли в таком лаконичном флаконе да при столь аппетитной цене я и вовсе зависла. Но соблазну купить флакон, не зная аромат, не поддалась. Начала с маленького отливанта. И слава богу. На нем и закончу.
Neroli Woods Banana Republic - это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Neroli Woods выпущен в 2018 году.
Верхние ноты: нероли, лист мандарина и кокосовый нектар.
Средние ноты: цветок апельсина, солнечные ноты, франжипани и пион.
Базовые ноты: сандал, кедр, эбеновое дерево и амбра.
Неролиевые ароматы я преимущественно ношу в жару, поскольку именно в это время они выворачивают свою пирамиду наизнанку, отдавая мне всё самое прекрасное до последнего нюанса. Но понять потенциал композиции я могу и в холода. К сожалению, у Neroli Woods потенциала нет. Первые минут десять - это комбинация из нероли и апельсинового цвета, а потом, еще около часа, – только апельсиновый цвет, который слышно едва-едва, что с кожи, что с ткани, что с бумаги. И это при том, что у меня тонкое обоняние, я никогда не обливаюсь парфюмами. Почему в названии есть слово Woods, для меня осталось полной загадкой. Никакой древесины, как и остальных нот пирамиды, я не услышала. Хотя сандал и кедр раскрываются на мне всегда очень ярко, даже избыточно, в том числе и в холодный сезон. Голый король. Купи я эту композицию вслепую в полноразмере, это были бы выброшенные деньги. Печаль по цене от 4 тысяч рублей за 75 мл. Если хватать такое без предварительного тестирования, именно так и можно разориться, потому что, когда эти игры в рулетку достанут, придется выкладывать средства на что-то действительно хорошее.
Светло-зеленая жидкость в чудесном флаконе, название Floral, позиционирование парфюма как женский, пирамида аромата – всё навевало мне мысли об акварельности композиции, нежности, женственности и весне. Хотелось поставить такой флакончик на полку, отдав за него по нынешним меркам весьма скромную плату в 4-5 тысяч за 90 мл, и знать, что, как только в воздухе запахнет весной, я заблагоухаю с ней в унисон. Увы.
Jimmy Choo Floral Jimmy Choo - это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. Jimmy Choo Floral выпущен в 2019 году. Парфюмер Louise Turner.
Верхние ноты: нектарин, танжерин и бергамот.
Средние ноты: магнолия, цветок абрикоса и сладкий горошек.
Базовые ноты: мускус, ambroxan и древесные ноты.
Это бледно-зеленое диво на поверку оказалось совершенно не легким и не диффузным. Его звучание придавливает тебя словно тяжеленной плитой. Сладкий горошек свербит и царапает рецепторы, фруктовые ноты сымитированы дешевыми материалами и звучат весьма неприятно, мускус въедливый, резкий, с химическими оттенками. Дышать в таком парфюме затруднительно. Раскрытие на горячей коже, на ткани, на бумаге одинаково. Стойкость для туалетной воды просто убойная. Многие отмечают в отзывах на Фрагрантике, что слышат кошачьи лотки. И хоть у меня и нет такой ассоциации, я понимаю, о чем идет речь. Да, я сто раз подумала бы, какое впечатление на окружающих произведет такой аромат. И будь вы нежной, застенчивой девой, с гиперженственным образом от макушки до пят, плавными жестами и тихими речами, скорее всего, о вас подумали бы, что это напускное. Не представляю, куда я могла бы отправляться в таком аромате, если б купила флакон. Сомневаюсь, что в тепле Floral зазвучит иначе, но ради любопытства потестирую летом. Если ничего не изменится, то с уверенностью можно будет сказать, что цена за эту композицию неадекватно завышена, хотя на первый взгляд, если не знать аромат, она кажется вполне гуманной.
Флагман S.T. Dupont pour Femme S.T. Dupont, созданный Бертраном Дюшофуром в 1998 году, я обожаю. И как же мне хотелось, чтобы версия Intense, облаченная в красивый фиолетовый флакон, оказалась, если не такой же прекрасной, то хотя бы не намного хуже. К сожалению, не оказалась.
S.T. Dupont Intense Pour Femme S.T. Dupont - это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. S.T. Dupont Intense Pour Femme выпущен в 2009 году. Парфюмер Antoine Lie.
Верхние ноты: нероли, бергамот, цитрусы и зеленые ноты.
Средние ноты: мимоза, африканский апельсиновый цвет и роза.
Базовые ноты: сандал, амбра и мускус.
Несмотря на то, что в пирамиде композиции есть нероли и апельсиновый цвет, интуитивно я чувствовала, что парфюм вовсе не об этих нотах. И была права. А еще была в ужасе от этого аромата. Совершенно неопределенный старт, безликий, тихий. Ноты вяло борются между собой, в итоге, ни одна из них не звучит чисто, захлёбываясь в общей мешанине. Через 3-5 минут после нанесения композиция начинает стремительно трансформироваться в химпром. Нет, это не запах мыла или стирального порошка. Это запах пемолюкса. Причем, на коже это пемолюкс с какими-то еле слышными отдушками, а на ткани и бумаге – практически без них. На этом всё. Так и будет пахнуть, пока аромат вас полностью не покинет. И очень хочется, чтобы он сделал это как можно скорее. К моей огромной радости, стойкость не оказалась запредельной. Этот парфюм я не купила бы и за 500 рублей. И даже не приняла бы в дар. Однако, его цена стартует от 5 тысяч за 100 мл. И это, ох, как недешево, в соотнесении с качеством.
Если вы скажете, что парфюмерия – это вкусовщина, я не стану с вами спорить. На каждый товар найдется свой купец. Носите то, что приносит вам радость. Носите то, что вы можете себе позволить в финансовом плане. Но помните о коварстве соблазна в квадрате купить вслепую то, что стоит не так уж дорого, или купить вместо одного дорогого флакона, например, три недорогих. Есть риск осознать, что вы купили пластиковые бусы сомнительного качества, заплатив за них неожиданно высокую цену. И вряд ли стоит говорить об эмоциональном состоянии от такой покупки. Мой принцип: лучше меньше, да лучше. Я поделилась с вами своим мнением о трех ароматах, а согласны ли вы со мной, решать вам.
Пишите, пожалуйста, в комментариях, что думаете про парфюмы из моей подборки. Для меня является редким везением в парфюмерии найти что-то относительно недорогое и по-настоящему стоящее. А как у вас обстоят с этим дела?