В РЖД объяснили возможную причину произошедшего и уже извинились за новый инцидент с участием проводника. Пассажиры получили компенсации.
Проводник поезда, который следовал из Сибири на юг по маршруту "Томск-Адлер", потребовала от пассажиров покинуть вагон на станции Щучье озеро в Пермском крае. При этом до конца маршрута — станции Чернушка остался ещё 51 километр.
Так шесть пассажиров поезда № 115 вечером 22 января оказались совершенно не в том месте, куда направлялись. Об инциденте 23 января написали в телеграм-канале Приволжской транспортной прокуратуры.
"Проводник одного из вагонов по ошибке потребовал от пассажиров сойти", — отмечено в сообщении.
В ведомстве уточнили, что проверяют обстоятельства инцидента.
Одна из пассажирок рассказала в группе "Добрянка Life" в соцсети "ВКонтакте", что они оказались в лесу и поняли, что проводник ошибся, но не успели заскочить в поезд. Он уже тронулся.
Среди пострадавших оказалась и женщина с детьми. Несколько километров все шли пешком, где-то по рельсам, где-то местами по пояс в снегу. Их подобрал в итоге товарный поезд.
"Шли по лесу. Света нет, только рельсы. Ни одного домика, связи нет. У меня все ноги окоченели, по пояс снега", — пишет девушка.
На ситуацию оперативно отреагировали и в "Федеральной пассажирской компании" — "дочке" РЖД. Компания объяснила случившееся неблагоприятными погодными условиями. Также якобы могло повлиять неверное определение местоположения. Сейчас проводится внутреннее расследование инцидента.
Известно, что четырём пассажирам оплатили проезд на такси до места назначения, а ещё двоих — отправили следующим поездом. Также все пострадавшим выплатили полную стоимость билетов и порадовали бонусными баллами, пишут РИА Новости.
Отметим, что это второй громкий инцидент за январь 2024 года с участием проводников пассажирских поездов. Так 11 января проводник выбросила на улицу на станции кота одного из пассажиров, решив что он бродячий. Животное нашли мёртвым через неделю, а проводницу отстранили от работы. Сейчас РЖД планирует изменить перевозки питомцев в поездах дальнего следования.