Найти в Дзене
vngen

По ту сторону 911-го: обзор десяти конкурентов Porsche

От Chevrolet Corvette C8 и Ferrari Roma до выдающихся моделей Mercedes и подразделения BMW M, эти автомобили созданы для того, чтобы бросить вызов культовому Porsche 911. Porsche 911 Назвать Porsche 911 просто “спортивным автомобилем” было бы преуменьшением. Представленная шесть десятилетий назад эта культовая модель произвела революцию в сегменте спортивных автомобилей благодаря уникальным техническим характеристикам, чрезвычайно узнаваемому дизайну и надежности, которой не хватало аналогичным автомобилям. Вскоре он стал “спортивным автомобилем”, пользующимся огромной популярностью среди поклонников спортивных автомобилей и невероятно успешным на трассе. Фактически, с учетом выпуска более миллиона автомобилей и бесчисленного количества титулов во всех основных гоночных сериях, мы можем с уверенностью сказать, что 911-й выходит за рамки сегмента спортивных автомобилей. Таким образом, автомобиль стал одним из самых узнаваемых и почитаемых культурных символов 20-го века, и мы надеемся со
Оглавление

От Chevrolet Corvette C8 и Ferrari Roma до выдающихся моделей Mercedes и подразделения BMW M, эти автомобили созданы для того, чтобы бросить вызов культовому Porsche 911.

Porsche 911

Назвать Porsche 911 просто “спортивным автомобилем” было бы преуменьшением. Представленная шесть десятилетий назад эта культовая модель произвела революцию в сегменте спортивных автомобилей благодаря уникальным техническим характеристикам, чрезвычайно узнаваемому дизайну и надежности, которой не хватало аналогичным автомобилям. Вскоре он стал “спортивным автомобилем”, пользующимся огромной популярностью среди поклонников спортивных автомобилей и невероятно успешным на трассе.

Фактически, с учетом выпуска более миллиона автомобилей и бесчисленного количества титулов во всех основных гоночных сериях, мы можем с уверенностью сказать, что 911-й выходит за рамки сегмента спортивных автомобилей. Таким образом, автомобиль стал одним из самых узнаваемых и почитаемых культурных символов 20-го века, и мы надеемся сохранить этот титул в веке 21.

Начало линейки 911 было скромным, и в начале 60-х это было небольшое купе, не отличавшееся ни большой мощностью, ни весом. С годами размеры и мощность увеличивались, а вместе с ними и производительность.

Теперь, в своем 8-м поколении, 911 - это почти модель GT с комфортабельным салоном и роскошными функциями, в чем-то несравнимая со своими предшественниками.

Модельный ряд 911 сегодня состоит из 5 отличительных моделей, начиная с Carrera 2 или 4, Carrera S, Carrera GTS, Turbo и GT3. Это всего лишь стандартные модели, и Porsche также выпускает несколько автомобилей ограниченной серии, а также несколько специальных моделей только для трековых гонок для клиентов-специалистов, которые хотят участвовать в гонках на 911-м.

Цена базового 911 начинается чуть более чем с 100 000 долларов, а самая дорогая стандартная версия - Turbo S с MSRP более 200 000 долларов.

Базовая Carrera 2 выдает 380 л.с., в то время как топовый Turbo S выдает 650 л.с. и обеспечивает безумную производительность. Однако из-за статуса 911 как культовой и универсальной модели, она находится под постоянным огнем конкурентов.

Для тех, кто ищет типичное купе или кабриолет с откидным верхом или открыт для изучения альтернатив, следующие десять претендентов на спортивные автомобили представляют привлекательные варианты, которые, несомненно, оправдают самые взыскательные ожидания.

-2

Porsche 911 GT3 RS

Исследуем 10 заслуживающих внимания альтернатив Porsche 911 в 2023 году

Интересно, что необычная конфигурация трансмиссии с шестицилиндровым двигателем, установленным над задней осью, - это то, что сделало 911 уникальным в автомобильном мире. Эта концепция отличает 911 от других спортивных автомобилей с такой компоновкой, тем более что все конкуренты используют более традиционные решения. Однако с точки зрения цены, производительности, мощности и влияния на рынок спортивных автомобилей многие автомобили близко соответствуют 911-му. Давайте взглянем на автомобили, которые могли бы стать отличной альтернативой 911-му и которые в некоторых случаях предлагают даже больше с точки зрения скорости, динамики вождения и лучшего соотношения цены и качества.

1. Chevrolet Corvette C8

-3

Corvette - не менее знаковое и устоявшееся имя в мире спортивных автомобилей, представленное на рынке с 1953 года и на протяжении восьми поколений. Нынешняя модель C8 - огромный шаг вперед в этой отрасли, поскольку впервые в своей истории она отличается среднемоторной компоновкой, внешним видом и производительностью суперкара. При базовой цене всего в 70 000 долларов за модель начального уровня и около 150 000 долларов за невероятно быструю версию Z06 C8 более доступен по цене, а в некоторых случаях и быстрее аналогичного 911-го. Конечно, давайте помнить, что опьяняющий грохот малоблочного V8, внешний вид истребителя и осанка суперкара будут привлекать взгляды, куда бы вы ни поехали.

2. Aston Martin Vantage

-4

Компания Aston произвела фурор в сообществе спортивных автомобилей, представив Vantage в 2005 году. Впервые доступный Aston с V8 был разработан для борьбы с 911-м. Сегодня у нас есть второе поколение, которое еще лучше, выглядит шикарно и быстрее. Благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом под капотом и КПП, обеспечивающей идеальное распределение веса, Aston Martin Vantage способен развивать скорость до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и разгоняться до 194 миль в час, что делает его очень серьезным конкурентом Porsche 911. Да, базовая цена Aston выше, чем у 911-го, но давайте не будем забывать, что все Vantages - это автомобили ручной сборки с аурой британского шарма и эксклюзивности, которых у 911-го просто нет.

3. BMW M4

-5

Воплощение немецкого мускулкара, BMW M4, превратился в очень выразительную и быструю машину, способную составить конкуренцию 911-му. В своем последнем поколении M4 обладает мощностью 510 л.с. (спецификация Competition), шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом в качестве опции, а также просторным багажником и большим внутренним пространством. Он выглядит более традиционно, чем 911-й, но такой же быстрый и производительный. Некоторые версии, такие как M4 CSL, еще более эксклюзивные, поскольку этот l будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 моделей. M4 - идеальная альтернатива 911-му, если вы ищете удобное, но быстрое купе с большим пространством и современными функциями. Некоторые покупатели критикуют дизайн передней части, но мы считаем, что он идеально символизирует агрессивные характеристики и мощь BMW.

4. Jaguar F-Type

-6

Jaguar прекращает выпуск F-Type в 2024 году, так что это ваш последний шанс заполучить одного из лучших конкурентов 911-го. Доступный как купе или кабриолет, F-Type был строго двухместным (911 имеет конфигурацию сидений 2 + 2), но имел большой багажник, что повышает практичность модели. Оснащение широким спектром двигателей, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового F-Type мощностью 300 л.с., стало возвращением Jaguar к форме спортивных автомобилей и способствовало значительному успеху бренда на рынке. Тем не менее, лучшие версии оснащаются 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью более 500 л.с. В этой спецификации F-Type R может соперничать с Porsche 911 Turbo по мощности, чистому рычанию и производительности. Однако, если сравнить характеристики двигателя, F-Type выходит вперед с опьяняющим ревом V8 с наддувом, одним из лучших звуков двигателя, когда-либо представленных широкой публике.

5. Ferrari Roma

-7

Несмотря на то, что Roma дороже 911 Turbo S, он очень похож по размерам, рыночному сегменту и характеристикам. Разработанный как более доступный Ferrari, подходящий для повседневного использования, Roma является великолепным образцом итальянского дизайна, современных технологий и передовой динамики вождения. По сути, Roma - автомобиль GT, ориентированный на водителя и комфортабельный, который может пересекать континенты на высокой скорости и в роскоши. При времени разгона от 0 до 60 миль в час 3,4 секунды и максимальной скорости 199 миль в час он немного медленнее 911 Turbo, но гораздо более эксклюзивный и востребованный. 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 620 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.

6. Mercedes AMG GT Coupe

-8

AMG GT первого поколения был прямым конкурентом 911-го, и второе поколение, которое только что было выпущено, достигает той же цели. Однако новый AMG GT 2024 года больше и имеет четыре сиденья (только у 911-го) и переработанную технологию для повышения производительности. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вернулся, но в двух уровнях мощности – 469 и 577 л.с. Мощность передается на все четыре колеса, что обеспечивает поразительно быстрое ускорение (3 секунды ровно) и высокую максимальную скорость. Новое AMG GT Coupe оснащено современными технологиями и системами и бросает вызов 911-му за звание лучшего спортивного автомобиля Германии. AMG GT Coupe тяжелее 911-го благодаря всем этим технологиям. Тем не менее, благодаря усовершенствованным настройкам подвески и полноприводному приводу автомобиль управляется как по рельсам.

7. Lexus LC500

-9

Lexus LC500 - маловероятный конкурент 911-го, который придерживается иного подхода к производительности. Это не настоящий спортивный автомобиль, подобный 911-му, а привлекательный GT cruiser с уникальным и комфортабельным салоном, мощным 5,0-литровым V8 и длинным списком стандартных функций. Благодаря передаче 471 л.с. на задние колеса вместо 10-ступенчатой автоматической коробки передач LC500 гарантирует высокую производительность, и этот подвижный состав разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Он медленнее, чем аналогичный 911-й, но Lexus обеспечивает гораздо более плавную езду, уникальный дизайн и материалы высочайшего качества. Эта модель, вероятно, не лучший выбор для водителей, которым нужен спортивный автомобиль с отличной управляемостью, но это разумная альтернатива для клиентов, которые ищут удобный и мощный внедорожник.

8. Maserati Grantismo II

-10

В 2023 году Maserati выпустила Grantismo II в качестве давно назревшего преемника модели Grantismo. Благодаря новому дизайну и двигателю знаменитому итальянскому бренду удалось вдохнуть новую жизнь в старое шасси и концепцию, создав захватывающий автомобиль, который может соперничать с 911-м. Основная точка продажи находится под капотом, где расположен новый 3,0-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом. Развивая 490 л.с. и передавая мощность на все четыре колеса (новая функция), это роскошное купе разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, что сопоставимо с 911-м. Однако у Grantismo II гораздо больше внутреннего пространства и больший багажник, что делает его более комфортным в длительных поездках. С другой стороны, 911 по праву считается более легким автомобилем с лучшей управляемостью.

9. Audi R8 RWS

-11

Печальная новость заключается в том, что R8 скоро будет снят с производства, несмотря на его статус совершенного спортивного автомобиля с фантастическим дизайном и впечатляющими технологиями. Второе поколение R8 с мощным 5,2-литровым двигателем V10 и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением стало одним из самых быстрых и практичных спортивных автомобилей. Для последних модельных лет Audi представила R8 интересную версию под названием RWS (серия задних колес), которая отличается только задним приводом, меньшим весом и лучшей динамикой вождения. R8, развивающий 540 л.с. и разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, является близким конкурентом 911-го с преимуществом в компоновке и управляемости. Благодаря V10 средней установки, усовершенствованному шасси и стойке суперкара R8 способен развивать большее боковое сцепление и скорость в поворотах, предоставляя владельцу опыт вождения суперкара.

10. Nissan GT-R R35

-12

Skyline GT-R - худший кошмар каждого владельца 911 Turbo. Представленный в 2007 году, этот японский мускулкар более 16 лет гоняется за 911-м на улицах, шоссе и гоночных трассах. Секрет заключается в очень похожей механической компоновке с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (правда, в V6, а не в конфигурации с плоской шестеркой), компетентным полным приводом, автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач и подвеской, спроектированной так, чтобы выдерживать всю эту мощность и производительность. Нынешний GT-R выдает 570 л.с. от 3,8-литрового двигателя V6, что позволяет разгоняться за 2,5 секунды до 60 миль в час, что заставляет фанатов 911 Turbo по понятным причинам нервничать. Однако недостатком GT-R является то, что он присутствует на рынке уже некоторое время, что привело к устаревшему дизайну и особенностям интерьера. 911 Turbo 2023 года выпуска - гораздо более современный автомобиль, но быстрее ли он?

С учетом сказанного, Porsche 911 является выдающейся фигурой в категории спортивных автомобилей, известной своим отличительным шестицилиндровым двигателем, элегантным дизайном и наследием автоспорта. Несмотря на это, ассортимент высокопроизводительных автомобилей предлагает множество альтернатив, каждая из которых носит знаковые названия, передовые инженерные разработки и захватывающий дизайн. Для тех, кто ищет типичное купе или кабриолет и открыт для изучения альтернатив, десять рассмотренных претендентов на спортивные автомобили представляют привлекательные варианты, которые, несомненно, оправдают самые взыскательные ожидания.