Найти тему
650 подписчиков

Как погода влияет на настроение женщины

224 прочитали

Не знаю, что там в атмосфере делается, какие там бури или вспышки на Солнце, но я чуть не померла вчера. В выходные давление было 107/73, я в понедельник на радостях напилась кофе, цитромона и ещё чего-то. И к вечеру мне поплохело. Оказалось 130/87. Выпила таблетку от давления и кое-как добралась до дома. Сил хватило только на почитать Дзен. Ужас прямо.

Даже пришлось отменить одну дружескую встречу. В последний момент.

Сегодня проснулась в 5 утра. Слонялась как медведь-шатун по дому. Ничего не сделала толком, но на работу пришла к 10.30.

Вроде бы отпустило. Фуф.

С ужасом жду весну. Самый тяжёлый месяц для меня - апрель. Хоть бери отпуск и уезжай куда глаза глядят. Паспорт надо сделать. Да.

В апреле меня выкручивает - вывинчивает, как кота в стиральной машине. Голова просто как чужая. И солнце. Солнце, а листьев нет. Идёшь как голый, без солнечных очков. Щуришься, морщины фиксируются.

Но пока, слава богу, до апреля как до Луны.

Пляж
Пляж

Это моя дочь нарисовала небольшую картинку года три назад. Только немногие смогли угадать. Это пляж на закате в Зеленоградске.

Любимая моя Балтика. Ветер и холодная вода. Чайки, безделушки и драгоценности из янтаря. Лето. Вот такое лето я люблю. И только такого жду.

Смотрела, смотрела на себя в зеркало, без толку. Как не крути, но постригли меня плохо. Отвратительно даже. Расстройство. Была мастер Таня в парикмахерской. Я ходила три раза к ней. Стригла она без фантазии, но очень качественно с точки зрения техники. Я шляпа, не взяла ее личный номер. Теперь ищи-свищи. Она ушла. Другая Таня хоть и топ-мастер этого салона, но сделала мне на голове полную ерунду за 1380р. Хоть иди перестригаться. Знать бы куда. И было бы что. Волос два пера. Может в рыжий с горя покраситься?

Надо успокоиться.