Времена нынче тяжелые. Раньше для того, чтобы стать экспертом ты условно мог купить диплом в переходе, завести и прокачать запрещённую инсту, вдоволь нагулявшись по серьёзным мероприятиям и отражая каждый свой публичный пук в виде фото и видео (история Элизабет Холмс прекрасный образцовый пример такого карьерного пути, хотя дама гналась не за славой, а за деньгами).
Теперь, для начала, ты должен быть действительно экспертом в своём деле. Однако, и это не гарант успеха.
Допустим, вы с красным дипломом закончили МГИМО МИД России по направлению подготовки "Право", но после выпуска внезапно решили познать радости материнства годовасиком-тугосерей, вследствии чего ваш интернет-след за последние 3-4 года повествует большей частью о пелёнках, ноготочках, дыхании маткой и пестрит мемчиками.
В какой-то момент как гром среди ясного неба к вам пришло озарение, что наигрались в священное материнство и захотели вернуться на путь (как вам кажется) истинный. Обратились к специалисту/самостоятельно включили мозг и подчистили сие непотребство из всех профилей, чтобы позиционировать себя как эксперта в области международной юриспруденции.
Создали правильный профиль с подходящим контентом. Набрали подписчиков. Наконец-то вышли на СМИ. Успех? Не тут-то было.
Первым делом редактор начинает изучать ваш интернет-след, в котором обнаруживает полный состав букета вашей настоящей жизни, который мягко говоря, не соответствует тому, что вы из себя хотите теперь представлять. На этом замечательном моменте, когда вы уже вложили уйму денег и сил в создание бренда своей личности дорога на федеральные каналы будет вам закрыта.
Как этого избежать? Не врать себе и быть тем, кто ты есть. Пусть мама говорит “зачем мы потратили на твою учёбу столько денег?!”, друзья и подруги считают вас сумасшедшей, но вам нравится заниматься тем, что вы делаете - продолжайте и не слушайте вредные советы. Осознали ещё 4 года назад, что вас вставляет женское саморазвитие и материнство - супер, качайте себя как эксперта в этой теме, а опыт в МГИМО экстраполируйте на свои будни. Вы можете быть экспертом только в том, что занимает 90% вашего личного свободного времени, то что вы по-настоящему любите. Всё остальное - хрень.
Фундамент реализации вашего бренда в СМИ всегда начинается с честного ответа себе на вопрос кто вы есть на самом деле. Всем любви (к себе в первую очередь)
#экспертам