Ну что, друзья, хотел я оставить в покое эти недо-автомобили, но они преследуют меня и не дают для этого шанса -) Думаю, что многие уже видели, что стало с очередной китайской поделкой после того, как, цитирую дословно из новости:
"Водитель китайского автомобиля пытался обогнать BMW, иномарку занесло, ее задняя часть выехала на встречку и ударила Mercedes"
Не, ну тут сейчас начнут в защиту China-мобиля рассказывать и строить предположения, что мол, удар был сильный и оттого балка и отлетела с корнями при столкновении... Хорошо, допустим, удар был сильным. Но неужели колеса оказались прочнее чем крепление балки к кузову? Почему не развалились вдребезги колёсные диски, к примеру, как это бывает на других автомобилях? Почему балка и сами колеса визуально даже не деформировались, посмотрите внимательно на фото ниже!
Я разобрал больше сотни машин после крепких ДТП, настоящих тотальных машин тоже было немало, но такого ужаса я не встречал даже на российских машинах. Ни одна ВАЗ 2110, Калина или Приора не могла похвастаться таким "прочным" креплением балки к кузову.
Обычно, когда автомобиль ударяется задними колёсами о бордюр, то при достаточно сильном столкновении литой диск просто раскалывается на части, и балку при этом не отрывает. Если кто-то хоть раз разбирал своими руками любого, даже самого бюджетного современного немца, прекрасно осведомлен, насколько крепкое должно быть крепление элементов подвески к несущей конструкции кузова. А здесь что мы видим? Подвеска буквально по частям валяется на дороге рядом с этим недоразумением на колёсах, точнее - уже без колёс 🤣
Бывает такое, что удар приходится по самой балке, что конечно же случается исключительно редко. Но даже в таких случаях я в никогда еще не видел живого примера, чтобы балка осталась визуально целой, но при этом её вырвало из кузова. На чём она там вообще крепится, интересно посмотреть? На суперклей сажают или степлером прикалывают ? 🤦♂️
ПО случаю впомнил про одну интересную машину, которая была у меня в разборе несколько лет назад - Шкода Октавия А7 2017 г.в. Так вот, водитель не пропустил фуру на главной дороге и та ему затоталила машину, да так, что она совершенно не подлежала восстановлению. Задним правым колесом машина прилетела в бордюр. От силы удара согнуло цапфу (ось), но что самое удивительное, сама балка при этом не пострадала в прямом смысле этого слова - деталь была продана после разборки автомобиля и клиент уже через пару дней отписался и сказал, что все отлично! Вот это называется качество металла.
Сколько еще открытий чудных покажет нам китайский автопром, остаётся только догадываться, но я пока что не готов играть в это лотерею. Уж лучше старый немец, кореец или японец, чем новый китаец из сыромятины.
Поддержите канал лайком, и не забывайте написать свой комментарий, что думаете об этом. Благодарю всех за внимание, до скорого!