25 марта.
Сегодня мне поступил заказ на создание веб-сайта для зоопарка. Директор зоопарка утверждает, что нужен уникальный, запоминающийся сайт, чтобы посетителям запомнилось не только то, как хорошо они провели время, но и как креативно они рассматривали задницы слонов.
26 марта.
Пытаюсь создать уникальный первый экран для зоопарка. Пока что идеи варьируются от жирафа в монокле до гиппопотама в бальном платье. Возможно, нужно добавить нотку экстравагантности и предложить брендированных пингвинов с коктейлями.
26 марта.
Внедряю функцию "Завтрак с аллигаторами". Посетители смогут позавтракать в специально оборудованных клетках, находясь в прямой видимости аллигаторов. Почувствуйте на себе, что такое настоящий завтраковый адреналин.
27 марта.
Для барсука предложил добавить кулинарный блок в раздел "О животных". Считаю, что его подземные делишки могут конкурировать с гордыми кулинарными традициями человечества. Пока готовлю виртуальные рецепты "Печеный шмель с медовым соусом".
28 марта.
Заказчик попросил включить эффект запаха скунса в раздел "О нас". Пока я думаю, как можно трансформировать запах через экран, мои коллеги предлагают создать новую профессию - виртуальный ароматерапевт.
29 марта.
Сегодня экспериментировал с цветами для раздела "Магазин сувениров". Добавил яркие оттенки и гипнотические узоры. Возможно, таким образом мы сможем продать даже тень от зебры. Новый маркетинговый ход — "Не просто сувениры, а цветные воспоминания".
30 марта.
Пытаюсь включить виртуальный аромат скунса на веб-сайт зоопарка. Пока что больше напоминает запах провала. Возможно, это просто моя старая виртуальная машина, которая не выдерживает такого количества креатива.
31 марта.
Сегодня виртуальный ароматерапевт ушел в отпуск, оставив меня в одиночестве с запахом скунса и размышлениями о смысле своего существования. Возможно, я должен был стать дизайнером запахов.
В следующий раз, когда клиент попросит добавить запах гориллы в раздел "Контакты", буду готов!
1 апреля.
Продолжаю экспериментировать с запахами. Попробовал внедрить аромат свежей травы в раздел "Билеты". Но почему-то посетителям стало казаться, что билеты стоит съесть. Ну, зоопарк, в конце концов, тоже разновидность ресторанного бизнеса!
2 апреля.
Окончательно отказался от идеи с ароматом гориллы. Заказчик утверждает, что он хотел запах джунглей, а не гориллы, но теперь у нас есть разочарованные посетители, ожидавшие встречи с Кинг-Конгом.
3 апреля.
Принял решение убрать все ароматы и вернуться к традиционному дизайну. Заказчик возмущен, но вместе с тем согласился на мой вариант с пингвинами-мафиози. "Почему бы и нет?" - подумал я. Пингвины в костюмах гангстеров, предлагающие посетителям виртуальные коктейли — настоящий хит!
4 апреля.
Получил первый отзыв от посетителя: "Сайт вашего зоопарка — как абсурдный фильм, в который я бы пошел пить виртуальные коктейли с пингвинами. 10/10, буду рекомендовать!"
5 апреля.
Заказчик доволен. Кажется, моя виртуальная арома-одиссея была успешным экспериментом. Мы решили вместо запахов добавить аудиоэффекты: рев льва в разделе "О нас" и звуки фламинго в "Галерее". Пусть посетители представляют, что запах ветра в лицо от языка жирафа — это всего лишь часть многогранного виртуального восприятия!
6 апреля.
Получил новый заказ от цирка. Они хотят, чтобы их сайт ароматизировал смешанным ароматом хлопка, мороженого и... сена. Надеюсь, моя виртуальная носовая арена готова к следующему вызову!
7 апреля.
Озадачен новым проектом для цирка. Теперь в моем арсенале — ароматы хлопка, мороженого и сена. Пока виртуальный слон не решит посетить цирк и не съест весь этот бриллиант, все должно быть в порядке.
8 апреля.
Проблемы с заказчиком цирка: они требуют добавить аромат "воздуха арены" в раздел "Расписание". Я думал, воздух — это то, что нам не хватает в кабинете, но теперь буду думать, как запах виртуального воздуха может стать частью пользовательского опыта.
9 апреля.
Сегодня устроил мозговой штурм с коллегами, как лучше внедрить аромат тигра в раздел "Билеты". Идеи варьировались от ароматизированных билетов до виртуальных тигров, почивающих на подоконнике. Заказчик предпочел второй вариант. Теперь у нас виртуальные тигры — новый маркетинговый хит!
10 апреля.
Решил добавить в раздел "Контакты" звук трубы слона. Все же должны знать, что у нас тут не только тигры на подоконнике, но и слоны с трубами.
11 апреля.
Окончательно сбился с пути и предложил создать раздел "Как поймать виртуальную тигрицу своими руками". Заказчик сначала поржал, а затем одобрил. Теперь у нас есть интерактивный урок по виртуальному приручению тигрицы.
12 апреля.
Возвращаюсь к заказчику от зоопарка, который теперь хочет, чтобы сайт пахнул по-весеннему. Подумываю о комбинации ароматов цветущих цветов, свежей травы и... корма для птиц. На всякий случай добавлю инструкцию "Как не попасть под ноги слону, нюхающему весенний аромат".
13 апреля.
Получил приглашение от кинотеатра: они хотят, чтобы их сайт пахнул попкорном и колой. Перехожу в сферу виртуальной гастрономии. Кто бы мог подумать, что запахи станут главным трендом в веб-дизайне?
14 апреля.
День, когда виртуальная ароматерапия привела меня к запаху виртуального зоопарка, цирка, и кинотеатра. Самый ароматный проект в моей карьере! Но вот вопрос: как добавить запах карьерного успеха в раздел "О нас"? Продолжение следует …