Найти тему
eComCrew

Email-маркетинг: Как эффективно проводить email-рассылки, чтобы получить максимальную конверсию?

email marketing
email marketing

Email-маркетинг лидирует по возврату вложенных инвестиций - так утверждают более 50% маркетологов, опрошенных в России. Как эффективно проводить email-рассылки, чтобы получить максимальную конверсию?

Маркетинг по электронной почте по-прежнему не теряет своей актуальности, но для того, чтобы использовать его потенциал в полной мере, необходимо действовать в соответствии с определенными правилами. Вы можете узнать, как вести электронную переписку, следуя нашим 5 советам.

1. Писать для определенной аудитории

Никто не хочет получать письмо от мистера Х без специальной персонализации. Если вы получаете сообщение, подписанное вашим именем, и кто-то обращается к вам по имени, вы чувствуете себя особенным. Важно, что в такой переписке имеет значение не только адрес адресата, но и соответствующий тон речи. Помните, что письмо должно выглядеть иначе, если вы отправляете его пожилому человеку, чем если вы отправляете его подростку. Персонализируйте такое сообщение каждый раз, добавляя контент, который будет интересен именно конкретному пользователю и в итоге сможет побудить его к совершению покупки.

2. Применяйте E-mail маркетинг только для тех людей, которые согласны на него

Нет ничего хуже, чем сообщения, отправленные людям, которые не заинтересованы в такой рассылке. Чтобы исключить ситуацию, когда клиент отклоняет такое сообщение и выбрасывает его в спам, используйте модель double opt-in. Она заключается в отправке сообщения только тому человеку, который оставил данные в форме сообщения со ссылкой для активации. Благодаря этому адресат будет воспринимать ваши письма гораздо более благосклонно.

3. Будьте конкретны и убедительны в своем сообщении

По опыту CallPage, в среднем около 50% получателей рассылки тратят на просмотр сообщения всего 8 секунд и не более. Что это значит? Грубо говоря, это означает, что никто не будет читать полностью ваши письма. Создавайте лаконичные сообщения, чтобы ничто не отвлекало пользователя от конкретики.

Лучшими письмами считаются те, в заголовке которых содержится около 5 слов и привлекательная графика, объясняющая самую важную информацию. Настолько, что чаще всего клиент не хочет тратить излишне много времени на рассылку, а краткий цепляющий заголовок сможет хотя бы немного удержать его внимание.

4. Не пишите слишком часто

Помните, что наводнение почты ваших клиентов бесполезным спамом не только не заставит их покупать вашу продукцию, но, прежде всего, оттолкнет их от вашего магазина. Вместо того чтобы писать ему по любому поводу, будьте конкретны. Он будет рад узнать о распродажах, новостях, скидках и подарках. Не стоит писать ему каждый раз, когда на сайте появляется новая поставка товаров.

5. Обновляйте и упорядочивайте свою клиентскую базу

Хорошо составленный список рассылки - это ключ к успеху. Это позволяет не только исключить клиентов, которые не хотят, чтобы с ними связывались, но и, прежде всего, исключить тех, кому ваша рассылка может оказаться совершенно неуместной.

Наведение порядка в базе данных должно проводиться не реже одного раза в квартал. Разделите группу респондентов по возрасту, интересам и, если возможно, по совершенным покупкам. Если кто-то однажды остановил свой выбор на каком-то товаре, то велика вероятность, что он снова купит аналогичный ассортимент.

Помните, что хорошая рассылка не может быть проведена без специальной подготовки. И надеемся, что ваши электронные письма дойдут только до тех клиентов, которые будут заинтересованы в увеличении конверсии.

-2

В качестве рекомендации.

Вы всегда можете потренироваться на маленькой базе, для этого есть много сервисов с бесплатными тарифами. Сейчас самый распространенный в РФ сервис с неплохой репутацией UNISENDER, там есть возможность бесплатно рассылать до 1500 писем в месяц с базой до 100 контактов. Пользуйтесь(=