Вы эти требования к Complition List вообще видели?
Проникновенного. Решил я, значит, закрыть Yakuza 6 на 100%. Помню ещё когда ролик по ней делал, показалась компактной и короткой. Да и на Stratege отзывы были соответствующие. После продолжительных ремейков и приквела самое то. Сюжет знаю, структура игрового процесса мне известна - открывай подсолнух и не парься. Но как же я поплыл с условий добычи трофеев...
Достижения в шестёрке открываются также просто, как и в Like a Dragon: Gaiden. Игра кушает чуть больше времени, но серьёзных испытаний не предлагает. Например, трофей за прохождение легендарной сложности можно получить как и в Atomic Heart загрузив сохранение перед финальным боем и поменяв сложность в настройках. Главное сначала пройти игру, чтобы разблокировать доступ к сложности и дело в шляпе. Всегда веселил такой обход системы.
Некоторое количество трофеев завязано на функционале пришедшем вместе с новым игровым движком. Например, спрыгнуть с самой высокой точки. Или сделать селфи с маскотом. Или навести суету в магазине так, чтобы Кирюху прогнали от туда ко всем чертям. Обновлённая физика привносит в игровой процесс больше ощущений, какой-то новизны. Привычные вещи словно обрели дополнительный объём и вес. Такими же ощущаются и некоторые трофеи. Пей, ешь, бегай от обмороков по всему району, в общем, ни в чём себе не отказывай.
Но в остальном Yakuza 6 как будто издевается над открывшими подсолнухи в прошлых номерных частях. Я чуть не поперхнулся, когда увидел пункт связанный с Complition List. Вот представь себе, ты батрачишь на заводе полную смену, по шесть раз в неделю. Работаешь в таком темпе полгода. И тут тебе на планёрке в понедельник говорят, что сегодня ты заступаешь на смену, а остальные на этой неделе тебе засчитывают так. Кайф же? Кайф. А сразу так нельзя было? Ну, в нулёвке, там, в ремейках, номерных, не? Дальше - больше.
Сами задачи Complition List смехотворны. Когда смотришь на мини-игру Fantasy Zone, хочется заорать на всю ивановскую матом, чтобы передалось по волнам до японцев. Вместо сотен тысяч очков - полсотни, набирающиеся за один присест и крайне ленивую манеру игры. Вы что, серьёзно?
Дартс и баттинг облегчены механически, в них попросту комфортнее вникать. Даже чувствительность курсора можно настроить самому. Не приходится определять на глаз когда и что лучше сделать. Твои лучшие хэт трики и хоум раны можно делать пальцами ног. Без особого напряга в сравнении с прошлым опытом.
Трофей Complition List выпадает просто между делом, пока ты проходишь сюжетку. Можно по прибытию в Камуро посетить все харчевни и получить пятую часть от трофея за какие-то смешные полчаса. А если включить сюда обязательные для подсолнуха посиделки с мадмуазелями, CL закроется раньше, чем ты переступишь середину истории. Ау, а почему так раньше нельзя было сделать, господа разработчики? У вас там кругозор расширился что ли?
Вот кстати, всякие посиделки с девулями и поболтушки по душам в баре привязаны к трофеям. Конкретно, к побочным историям. Не впервой, но именно здесь я сильно утомился.
Ладно ещё с барышнями весело хотя бы. Они забавно смущаются, когда задаёшь им в диалогах глупые вопросы. Но вот становление завсегдатаем в Гауди подобно пытке. Надо постоянно бегать в этот бар, следить за уровнем алкоголя, выполнять рутинные задачи для увеличения связей между персонажами, а в конце, проходить очень нудную мини-игру с правильным выстраиванием диалога, где за мизерную ошибку приходится платить уйму времени. Она ещё так медленно протекает, пропускать реплики нельзя... Пытка короче. И так шесть раз.
Следующим пунктом издевательства стал бейсбол. Ага, не полумера в виде баттинга, а прям бейсбол. И он тоже вшит в побочки. Причём, не как обычно оно бывает, на пару заданий, а прям основательно. Нужно завершить все игры сезона. Их четыре. Только вот для прохождения придётся посидеть за бейсболом часика три, а то и больше. Постоянно перепроходить уже открытые матчи ради опыта и молиться, чтобы в этот раз искусственный интеллект не допустил ошибку и ты не проиграл на самом последнем этапе. Мрак.
Но самой пыткой оказалось создание клана. Тут я конечно пролетел по полной с алгоритмом прохождения и сам виноват. Надо было выиграть сотню боёв, прокачать одного из капитанов до 99-ого уровня, но не проходить кампанию мини-игры целиком. А я полез. И оставил кучу времени просто так. Благо это было интересно. Потому что в отличии от аналогичной забавы в Kiwami 2, здесь можно только раздавать команды бойцам, а не передвигать их по полю, что усложняет процесс.
Ну и наиболее унылая задача- прокачка персонажа. Зарабатывать очки опыта непросто, потому что они разделены на категории, и каждую приходится пополнять в разных местах. Например, в бою интеллект не развивается, что звучит логично. Пока шмотки специальные не напялишь, но там прибавление ничтожное. Зато поесть и раскачать мозги можно. Приходится скакать между активностями. К сожалению, этого мало.
Прокачка требует непомерных вложений в характеристики, и иногда акцент смещается на конкретную категорию, что увеличивает нагрузку на добычу очков. Карманы пустеют быстрее, чем двигается прогресс развития героя. Прибавляем сюда необходимость получить трофей за перекач пассивных статов и обязательную трату своих кровных на капитана клана. Это занимает очень, очень много времени.
Хоть разработчики и поглумились надо мной в этот раз, факт остаётся фактом: у шестой Yakuza очень лёгкий подсолнух. Таких извращений, как в приквеле и ремейках здесь нет. А заплывов за грани разумного, уровня 3, 4 и 5, тем более. Кирюха стал дедом, за что получил дедовские трофеи. Пожалели его разработчики. И игроков само собой.
Когда начал писать этот пост осознал, что Yakuza 6 - шестой по счёту подсолнух в серии. Планировал расслабиться после ремейков, нырнуть во что-то попроще, а оно вон как получилось. Ну а что, приятное совпадение. Теперь могу смело взять перерыв от серии и сосредоточиться на выпуске роликов о ней. Про шестёрку, кстати, можешь посмотреть тут:
Как наберусь сил, пойду наверное в Judgment. Или Ishin. Номерную трилогию с PS3 пока берегу на самый конец марафона. Чтобы не так опасно было перегорать и оставалась хорошая мотивация закончить добычу подсолнухов. А щас хоть вернуться к новому Принцу смогу, да в Южные Парки забежать. Как раз сериал досмотрел.
Спасибо что прочёл. Вот тебе красивое, а сразу под этим делом - ссылки на прошлые статьи. Теперь буду их в конец ставить, а то много набирается.
Добытые в серии подсолнухи:
Взял свою первую платину в серии Like a Dragon
Обламывающая кайф платина в Yakuza: Like a Dragon
Ну что, Yakuza 0 на 100%
Yakuza Kiwami пройдена на 100%
Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%
#yakuza #yakuza6 #likeadragon #likeadragoninfinitewealth #игровыедостижения