Для начала необходимо определиться с ассортиментом, который Вы планируете выпускать. Возможно, Вы уже работаете в какой-то нише, но хочется масштабироваться, зарабатывать больше, и одной пары рук явно недостаточно.
Изучите рынок, его ёмкость, потребности людей, для кого будете производить свой продукт. Может быть, это будут заказчики с различными партиями — большими и маленькими.
От себя скажу: многие ищут сейчас производства по пошиву своих изделий в соседних странах — Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай и т.д. Привлекает относительно низкая стоимость отшива. Однако расходы увеличивают логистика, упаковка... И, самое важное, — качество конечного продукта и процент брака в этом случае контролировать практически невозможно. Поэтому постепенно предприниматели снова переходят на изготовление своих изделий в России. И таких становится всё больше, особенно с развитием маркетплейсов. Кто-то из них ищет возможность отшивать большими партиями и регулярно, кто-то — мелкими и время от времени. Для одних важнее всего низкая стоимость пошива, у других в приоритете высокое качество, третьи стремятся оптимизировать это соотношение. И все они — Ваши потенциальные клиенты. Главное понять, на какого заказчика Вы собираетесь работать.
Просчитать всю экономику, распланировать свой цех, наметить, сколько сотрудников на какие должности необходимо на первое время нанять.
Это кажется сложным, но уже через год Вы будете с радостью и гордостью вспоминать момент принятия этого решения.
Открытие любого бизнеса — это всегда вложения. Однако при грамотном подходе, просчёте всех предвиденных и непредвиденных расходов и ситуаций можно выйти на постоянные заказы и стабильный заработок.
Рассказывайте, кто уже ступил на путь предпринимательства, а кого посещают такие мысли всё чаще?
Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию.
Пишите, задайте вопросы.
Всегда с Вами на связи Ваша Елена - технолог.