Найти тему
Сказки о любви

Первые чувства

Глава 21

— Что? — почти прокричал он. — София никогда не уедет отсюда!
— Зачем она тебе?
Несколько секунд Сергей смотрел на нее со смесью ненависти и отвращения, затем сдавленным голосом произнес:
— А ведь ты не изменилась, Кристина. Ты всегда ставила все с ног на голову, потому что тебе так было удобно. Но на этот раз номер не пройдет…
Он вышел, хлопнув дверью. Кристина засунула фотографии обратно в конверт и положила его на туалетный столик. Даже сейчас все случившееся с трудом укладывалось у нее в голове, но одно она знала наверняка: Иван никогда не уговаривал Ирину сделать аборт. Он был глубоко верующим человеком, хотя об этом знали очень немногие.
Иван сам был незаконнорожденным и как-то сказал ей, что, если бы аборты были разрешены во времена молодости его матери, его вообще бы не было на свете. Мать бросила его в раннем детстве, и у него было несколько приемных родителей. Кристина была уверена, что он признал бы любого своего ребенка.
Она должна поговорить с Иваном, но новость о том, что у него есть шестилетняя дочь, вряд ли стоит доверять телефону. А как же София? Могло ли случиться так, что известие о том, что Сергей не ее отец, заставило малышку потерять дар речи? Ей нужно поговорить с Хориным. Но его нельзя приглашать в дом, потому что его появление может снова огорчить Софию. Несколько минут Кристина размышляла. Дом… Они могут встретиться там… Одно она знала наверняка: нельзя оставлять Софию здесь. Когда Соня и Сергеем поженятся, девочка окажется во власти ненавидящей ее мачехи. А этого нельзя было допустить. Бедная крошка и так уже достаточно настрадалась!
Кристина нахмурилась. Почему Сергей не рассказал ей, что вынудило его жениться на Ирине? Впрочем, какое это теперь имеет значение! Когда она думала, что он увлекся сестрой и предпочел ее, ей становилось плохо. Но мысль, что Сергей женился на Ирина, не любя ту, была еще более горькой.

Она старалась как можно больше времени проводить в постели, чтобы не встречаться с ним. Несколько раз Сергей сам поднимался к Кристине в комнату, чтобы проведать ее, и при этом выглядел на редкость угрюмым.
На третий день вынужденного пребывания Кристина в постели в ее спальню вошел Сергей и коротко объявил, что уезжает по делам.
— Только не вздумай выкинуть какую-нибудь глупость во время моего отсутствия, — мрачно предупредил он, останавливаясь около кровати.
Сергей еще не надел пиджак, и тонкая ткань рубашки обрисовывала рельефные мускулы на груди. Кристина захотелось ощутить ее тепло под своими пальцами, но она подавила в себе греховное желание и отвела глаза в сторону, чтобы он не догадался о ее мыслях.
— Нам все еще нужно поговорить, — тихо сказал Сергей.
— Нет! — резко ответила она.
По выражению его липа Кристина поняла, что он уловил страх в ее голосе. Линия его рта стала тверже, янтарные глаза сверкнули.
— Да, черт возьми! Чего ты боишься, Кристина? Вот этого?
Прежде чем она поняла, что он хочет сделать, Сергей впился поцелуем в ее губы. Его плечи заслонили свет, а руки придавили к матрасу.
Сначала она рванулась, пытаясь освободиться, но желание, которое его яростный поцелуй возбудил в ней вопреки всем благим намерениям, наполнило ее. Кристина почувствовала, как скрипнули пружины под тяжестью мужского тела, и возликовала от его близости. Она не сопротивлялась, когда Сергей спустил с ее плеч бретельки.. Должно быть, он услышал тихий стон удовольствия, вырвавшийся из ее горла. Кристина почувствовала, как его тело напряглось, и волна румянца залила ее щеки. Отодвинувшись от Сергея, она зарылась лицом в подушку.
— Опять бежишь, Кристина? — Она чувствовала его горячее дыхание на своей коже. — Хорошо, я отпущу тебя… на этот раз. Но ты не можешь убегать всегда.
Сергей встал, и ее тело осталось в тоскливом одиночестве. Он направился к двери, и Кристина с трудом сдержалась, чтобы не позвать его. Только после того как дверь за ним закрылась, она смогла перевести дыхание. Чем раньше она уедет отсюда, тем лучше, сказала себе Кристина, прислушиваясь к звуку отъезжавшей машины. Она не знала, что затеял Сергей, но в одном была уверена твердо, — если она позволит вовлечь себя в эту игру, то не выйдет из нее победительницей.
Убедившись, что Сергей уехал, она быстро оделась. К счастью, няни не было дома — она ушла вместе с Софией, — и ничто не могло помешать Кристина позвонить Хорину.
Тон Дмитрия показался ей холодным и сдержанным, но что в этом удивительного. Если то, что Соня сказала о Ирине, было общим мнением, ее вполне могли измазать той же грязью, что и сестру.
Наконец Хорин уступил и согласился встретиться с ней в том же ресторане, где их в первый раз представили друг другу.
— Я бы не стала настаивать, если бы это действительно не было важно, — проговорила Кристина. — Я просто не знаю, к кому еще могу обратиться.