Глава 18
Кристина инстинктивно отдернула руку, вспомнив их занятия любовью в беседке. На бледном лице ее глаза казались огромными.
— Все в порядке, — усмехнулся Сергей, отпуская ее руку. — Я не собираюсь тебя насиловать…
Кристина покраснела, вспомнив, что тогда, в беседке, ему не понадобилось применять никакой силы, потому что она хотела его не меньше, чем он ее.
— Я собиралась рассказать тебе, но ты был на работе, — напомнила она, — и сказал, что не вернешься к обеду… — Кристина нахмурилась, вспомнив его неожиданное появление. — Ты что, хотел подловить меня? Доказать, что я не подхожу для заботы о Софи ? Искал предлог, чтобы избавиться от меня?
Он коротко рассмеялся.
— Нет, я вернулся потому, что не могу слишком долго быть вдали от тебя.
Сергей сказал это с такой иронией, что ей захотелось ударить его. Опустив глаза, она произнесла:
— Наши ссоры не помогут Софии, не правда ли?
— Нет. — Сергей нахмурился. — Мне кажется, я знаю, почему София сбежала тогда, но не могу понять, почему она решила спрятаться в твоем доме. Я думал, что она вообще не знает о его существовании. Ирина никогда не навещала свою мать, а после ее смерти…
— Ты ошибаешься, Сергей, — убежденно сказала Кристина. — Ирина посещала дом, и довольно часто. Когда я впервые вошла в него, то ощутила запах ее духов. София тоже бывала там, потому что я увидела у нее несколько своих детских книжек, которые она могла взять только там. Бессмысленно предполагать, что их принесла Ирина. Такая мысль вряд ли могла прийти ей в голову.
— Вы не особенно ладили с Ириной, не так ли? — Сергей насмешливо взглянул на нее.
— Давай не отклоняться от темы. Я не знаю, зачем Ирина понадобилось бывать там. Она всегда говорила, что ненавидит этот дом.
Кристина вопросительно взглянула на Сергея и была поражена выражением горечи на его лице.
— Не понимаешь? А я-то полагал, что это очевидно. Думаю, не ошибусь, если скажу, что Ирина использовала дом для встреч со своими любовниками.
Кристина была поражена равнодушием, с которым он говорил об изменах жены.
— Тебе это было безразлично? — Она пристально взглянула на него. — Ты никогда…
— Не любил ее? — Его губы скривила усмешка. — Ирина и я заключили сделку, которая к любви не имела никакого отношения.
Ей понадобилось несколько минут, чтобы осмыслить его слова. Значит, Сергей женился на Ирине только потому, что она носила его ребенка. Кристина следовало бы ощутить сострадание к сестре, отчасти это так и было, но главным чувством, которое она испытывала, было облегчение. Сергей никогда не любил Ирину… Но занимался с ней любовью, напомнила себе она. Он не любил Ирину, но ее, Кристину, он тоже не любил и не любит…
— Мне показалось, что присутствие Дмитрия очень расстроило Софию… — прервала она затянувшееся молчание.
— Да… конечно… — отрывисто проговорил Сергей, и лицо его помрачнело. — Но объясни мне главное. Что заставило тебя поехать искать Софию туда и почему, черт возьми, ты не сказала мне, куда направилась?
В этот момент в палату вошла сестра и объявила, что Кристина может ехать домой.
— У меня не было никакой уверенности, что София пошла в дом, и поэтому казалось глупым говорить тебе об этом… Я сама не знала, стоит ли искать ее там…
— Но ты могла бы пострадать гораздо сильнее… — Он замолчал и отвернулся к окну.
Сестра попросила Сергея выйти, чтобы Кристина смогла одеться.
Когда Кристина вышла в коридор, он ждал ее у двери палаты. Лицо его все еще было мрачно. Заботливо поддерживая под локоть, он повел ее к выходу из больницы.
— Ты уверена, что с тобой все в порядке?
Должно быть, я ужасно выгляжу, с досадой подумала Кристина. А может быть, он просто хотел, чтобы она подольше оставалась в больнице?
— Со мной все в порядке. — Она искоса взглянула на своего спутника, когда они, выйдя на улицу, направились к месту парковки автомобилей. — Не волнуйся, как только я закончу все дела, я тут же уеду…
— Мы поговорим об этом позже. — Сергей подтолкнул ее к машине. — Доктор сказал, чтобы ты появилась здесь через две недели. Он осмотрит тебя. Так что, по крайней мере, две недели тебе придется пробыть здесь.
Кристина недоверчиво покосилась на Сергея.
— Мне он ничего такого не говорил.
— Неужели?
Наклонившись, он ловко застегнул на ней ремень безопасности.
— Я уже не ребенок и сама могу это сделать.
Она понимала, что выглядит смешной, но даже легкое прикосновение его пальцев заставляло ее дрожать от возбуждения, будя в памяти другие прикосновения, которые она вряд ли сможет когда-нибудь забыть.
— А как же София? — проговорил Сергей. — Как же все те слова, которые ты говорила совсем недавно о долге, об обязанностях… Или это была лишь поза, Кристина? Одно притворство?
— Нет! Я люблю Софию, — она резко повернулась к нему, — но не уверена, что смогу помочь ей.
— Все та же старушка Кристина, — рассмеялся Сергей. — Тебе всегда нужны были немедленные результаты. Софии необходимо время, Кристина… время, чтобы оправиться от смерти Ирины… Она любит тебя, — неожиданно произнес он. — Если ты сейчас уедешь, это нанесет ей непоправимый вред.