Найти тему

История птичьего двора. Продолжение.

      Сегодня я начну рассказ от первого лица. А то мой читатель запутается, то Козовод, то Тетя... конечно, по правилам так делать нельзя, но я же не профессиональный литератор, мне можно😊.

Сегодня я начну рассказ от первого лица. А то мой читатель запутается, то Козовод, то Тетя... конечно, по правилам так делать нельзя, но я же не профессиональный литератор, мне можно😊.

Прошел первый год моей новой жизни в станице. Наступила весна. Моя неуемная натура ерзала на месте, требовала новых питомцев. Хозяйка, итить-колотить! На птичьем дворе появился мускусный селезень Федя, огромный, как корабль. Купила ему подружку. Очень скоро она начала нести яйца и села в подготовленное ей гнездо высиживать утят. Я была несказанно довольна.

Курочек после зимы у меня осталось совсем немного, но сестра подарила мне замечательного лохмоногого петуха и пару таких же курочек к нему. Вскоре и они задумались о потомстве, сидели в гнездах, злобно клекотали, если я к ним подходила, охраняли свою драгоценность.

Индрутки и квочки сидели на яйцах, никаких хлопот с ними не было. Мне же было мало!

Тогда я, не долго думая, заказала бройлерных цыплят, немного, 20 штук. Детей кормить нужно, поэтому быстрое мясо-то, что мне было необходимо. Купила корма, пропойки, витамины и за дело.

Ох и нелегкая это работа, ухаживать за крохотными, слабыми цыплятками, когда ты ни хрена не умеешь. Пришлось учиться опять на своих ошибках. В результате 4 бройлера у меня выросло, мяса не было, но появилось понимание процесса. Вы думаете, я разочаровалась, опустила руки? Ну нет, я с еще большим рвением опять купила 30 суточных бройлеров, устроила им все, как необходимо для здоровья и правильного роста, и взялась за дело. Дело пошло.

Уже была середина лета, квочки водили своих цыпляток, а уточка утят, бройлеры мои исправно росли, я была очень собой довольна. Довольны были все, даже селезень Федя, который, к моему удивлению, вместе с уткой-мамой водил своих утят на прогулку, заботился о них, нападая на все, что приближалось к его замечательным деткам.

Индоутята, проныры и неслухи, носились везде, плавали в бассейне, который я им устроила из большой покрышки, разрезанной пополам. Цыплятки с мамами-квочками деловито клевали зернышки и букашек, а зоркие мамы внимательно следили за детьми, прикрывая собой при любой опасности с неба.

У нас много любителей сьесть цыпленка. Потерь бывает много, их не избежать. Это сойки, коршуны, ласки, лисы, или просто соседские кошки( мои даже посмотреть боятся в сторону малышей, санкций боятся). Глаз да глаз нужен. Несмотря на это, мои птички всегда гуляют, не нравится им всегда в сарае сидеть. Но у малышей, которых сойки таскают, есть вольер с крышей, загороженый сеткой. Так от соек спасаем.

Потихоньку процветает мой птичий двор. Много в нем питомцев. И много историй😁