Найти в Дзене
В ответе за...

Верю - не верю...

Оглавление

Заключительная часть.

- Тамара Константиновна, вы не очень торопитесь домой? - остановила соседку Вера.

- Нет, Верочка. Куда мне торопиться? Меня никто не ждёт. Давай подышим воздухом ещё немного. Просто не конец февраля, а начало апреля. С улицы уходить не хочется. Ты хотела ещё о чем-то спросить?

- Да, Тамара Константиновна. Вы же всех, кто в нашем дворе живет, знаете?

- В лицо знаю всех, а фамилии нет. Разве что тех, кто в нашем подъезде проживает. Про кого ты хочешь спросить?

- Тут такое дело, Тамара Константиновна. Я сейчас видела, как библиотекарь нашей школы зашла в третий подъезд с женщиной в черном пальто. А библиотекарша была в голубом пальто. Может быть вы знаете, кто эта женщина в черном пальто?

- Знаю, Верочка. Эту женщину Ларисой зовут. Живёт она на третьем этаже. А эта библиотекарша - ее дочь, Света. У Ларисы был муж, ушел от нее. Дама неприятная, муж правильно сделал, что ушел. Кому понравится, пока его нет, у нее гости? ГА зачем она тебе, если не секрет?

- Да встретилась эта Лариса мне не так давно и сказала, что мой муж, такой сякой, мне изменяет.

- Вот негодяйка! Настоящая негодяйка! Это на нее похоже. Надо на нее в суд подать, Верочка! Статья есть за клевету.

- Да, ладно! Пусть живёт. Я знаю, что это ложь. Спасибо за полезную информацию, Тамара Константиновна!

Соседка отправилась домой, а Вера все стояла. Из соседнего подъезда выбежал Арчи, за ним Дениска. В душе Веры поднялась волна гнева. "Какая всё-таки гадина эта Лариса! И собаку приплела. Милейшего Арчи, веселого, добродушного". Пёс, увидев Веру, приветливо завилял хвостом.

Дениска тоже остановился, поздоровался. Он узнал Веру, знакомую его бабушке.

- Здравствуй, Денис! Как бабушка себя чувствует?

- Хорошо чувствует. Спасибо.

- Передай ей привет от меня, от Веры. Я хочу угостить тебя, Денис, и твоего Арчи тоже, - Вера достала из сумки две конфеты и протянула мальчику.

- Спасибо, только Арчи конфеты не ест.

- А печенье?

- Это да, печенье он любит, - Денис взял и конфеты, и печенье для своего любимца. Арчи схрумкал печенинку и сел, глядя Вере в глаза и ожидая "продолжения банкета". Пришлось Вере скормить ему половину пачки Юбилейного печенья. Эта встреча немного успокоила ее.

На другой день, придя на работу, Вера зашла в библиотеку. Светлана Александровна была одна. Увидев вошедшую Веру, она вздрогнула.

- Здравствуйте, Светлана Александровна! Передайте своей маме, что если еще хоть раз, она подойдёт ко мне, я обращусь в суд. Напишу заявление о клевете. Вы поняли меня? - сдвинув брови, строго продекларировала Вера

- Все я понимаю. Понимаю, что ваш отец мне тоже отец. Только вы жили с ним, он о вас заботился, а я жила с отчимом, который терпеть меня не мог. Вы жили в ласке и заботе, а я в ненависти. Это несправедливо, - срывающимся голосом, крикнула Светлана.

- Поэтому ваша матушка решила исправить несправедливость и отравить мне жизнь? Вам сколько лет?

- Тридцать.

- А мне сорок. Кто у кого мужа уводил? Ваша мать знала, что папа женат, что у него двое детей, но это ее не остановило. Чуть не разрушила брак родителей, а теперь и меня с мужем решила развести? Что бы вам это дало? Счастья добавило? - настойчиво глядя в глаза, которые Света прятала, спросила Вера.

Ответить Светлана не успела. В библиотеку заглянула девочка:

- Можно? Мне книжка нужна. Вы заняты? - спросила она.

- Я уже ухожу, девочка, - сказала Вера и вышла, оставив сестрицу переваривать услышанное.

Подарки Вера купила. Всем троим мужчинам рубашки, чтобы никому не было обидно. Олегу дополнительно ежедневник в кожаном переплете. Сестре Наде Вера не стала рассказывать о той Ларисе, зная, что она помчится к отцу выяснять отношения. Вера решила поставить в этом деле жирную точку. Все и так было понятно. Подарки были вручены и понравились всем, особенно бедовому папе Веры и Нади. Надо было видеть, как он обрадовался. Он облачился в обновку и вертелся перед зеркалом со счастливой улыбкой. И так повернется, и эдак, поглаживая рубашку на полненьком животе.

- Пап, я так люблю делать тебе подарки! Вот так надо их принимать! Радуюсь ещё больше тебя. Мамочка, учись! Папа у нас, как фейерверк искрится.

"Да, папулечка жизнелюбивый, любвеобильный, настоящий эпикуреец. Такая у него натура, - думала Вера, - мамочка любит его со всеми его недостатками. Пусть живут спокойно, а скелеты пусть остаются в шкафу. Может быть, не зря маму Софией назвали? Она и в самом деле мудрая - укротила папино либидо, и всем хорошо. У нас с Надей любящий отец, у мамы любимый муж. Если бы она его оставила, что бы с ним было?"

К родителям Олега они тоже сходили и подарок вручили. Сам Олег своими подарками тоже остался доволен. Рубашки для него никогда лишними не были.

- Я буду самый нарядный на работе. Ты, Верочка, волшебница! Умеешь выбирать! А уж ежедневник - шик! Меня с таким в большие начальники назначат!

Вера от удовольствия разрумянилась. Они шли домой. Лёгкий снежок кружился над дружной четой, которая не растеряла любви и доверия друг к другу за шестнадцать лет семейной жизни. Олег обнял жену. Им было хорошо, тепло, сладко вместе. Счастье переполняло Веру, пело, порхало бабочками и внутри, и снаружи, превратившись в снежные звёздочки, ложащиеся им на плечи...

Конец

Начало: