19.
Телефон затих, но через пару минут раздался звонок в дверь. Лариса даже вздрогнула от неожиданности. Она была уверена, что последний визит должен был охладить пыл адвоката.
-Кто там? - спросила она через дверь.
-Ты одна? - заговорщическим шепотом поинтересовался Марк.
-Ну да, - сболтнула Лариса, не привыкшая врать, о чем тут же пожелала.
-Открой тогда, я хочу поговорить.
Она нехотя щелкнула замком.
Марк засунул голову в образовавшуюся щель:
-А дальнобойщик где?- так же шепотом уточнил он, осматривая коридор на предмет мужских вещей.
-Уехал, в рейс, - ухмыльнулась женщина. Не рассказывать же настырному соседу всю историю.
Начало тут
Глава 18
-Я так и знал. Хотел сначала обидеться на тебя, а потом понял, что ты специально меня проверяешь. Ну серьезность моих намерений. Кто это был? Какой-нибудь сын маминой подруги?
-Он же сказал - муж, - вяло отнекивалась Лара.
-Конечно, конечно. Но мама сказала, что ты не замужем и никогда не была, - Марк наконец удостоверился, что пространство безопасно, просочился внутрь и стал расшнуровывать ботинки, - это хорошо, никогда бы не согласился быть вторым мужем. Это унизительно.
-Тебе и первым никто не предлагал. Я вообще спать собиралась. Тяжелый день,- сухо бросила Лариса. Самомнение просто зашкаливает у мужика. Она то считала себя самовлюбленной.
-Я недолго. Не говори, что не рада, - адвокат проигнорировал ее холодный язвительный тон, - Я же прошел проверку? Нет, я тебя не осуждаю, замужество очень серьезный шаг, нужно подходить ответственно. Ты только больше так не делай, я от ревности чуть с ума не сошел. Кстати, а где пацан? Сдала, наконец, обратно? Своих нужно заводить, а не с беспризорниками нянчится. Можем, кстати, не откладывать в долгий ящик. Все равно свадьба дело решенное. Ну, иди ко мне, мне строптивая нимфа, - он раскрыл объятия и ринулся на абордаж.
-Стоять! - рявкнула Лариса поставленным голосом руководящего работника, от которого у подчиненных кровь стыла в жилах и язык прилипал к небу, -стой, где стоишь! Руки по швам! Кто решил про свадьбу? Я даже не дала ответ. И, раз уж ты пришел, то я отвечаю тебе нет. Я не выйду за тебя.
-Не хочешь до свадьбы? Нет, ну мы же не дети. Чего стесняться? Проверишь, так сказать, все технические характеристики, а то вдруг инструмент не рабочий? - ухмыльнулся Марк, но руки сложил на груди и наступление притормозил.
Лариса чувствовала как внутри нарастает раздражение. Как со стеной разговаривает. Может адвокат он и неплохой, но человек просто невозможный. Поэтому мамочка его никак пристроить не может.
-Ты вообще меня слышишь? - медленно проговорила она.
-Мама там ресторан присмотрела с открытой террасой. Весной будет очень красиво. Нет, если, конечно, ты сразу забеременеешь, то придется поторопиться. Что ты сказала?
-Я сказала - нет! Нет!
-Не хочешь террасу?
-Не хочу за тебя замуж!
Марк недоуменно провел пальцами по усам.
-А что не так? У меня отличная работа, стабильный доход, я здоров, регулярно прохожу медосмотр, могу карту принести, если хочешь. Что тебя смущает? - пальцы снова начали нервно приглаживать усы.
-Вот они! Усы! - выпалила женщина, чувствуя как ее раздражение начинает выплескиваться через край. На душе итак было неспокойно, она переживала, как там Семка, и рвалась к нему. Глупая навязчивость Марка была сегодня особенно некстати. Еще немного, и она отправит его по известному адресу, и пусть потом весь подъезд обсуждает, какая она невоспитанная грубая женщина .
-Усы? Мои усы? - в голосе мужчины звучала обида. Видимо это оскорбило его сильнее, чем появление Егора в доме Ларисы.
-Марк, все иди! Пожалуйста! Мы не пара, я не выхожу за тебя замуж, и Семка не беспризорник! До свиданья! Иди! - она распахнула входную дверь.
-Мама сказала, что я должен бороться за тебя. Что мы - идеальная пара. Что ты не замужем, потому что ждала меня, - усы в который раз покидали ее квартиру печально поникшими.
-Скажи маме, что ты поборолся. Но не победил. Не судьба. Я старая вздорная одинокая тетка и я тебе отказываю! Никакой террасы, никаких больше проверок, вообще забудь сюда дорогу! - Лариса перешла на крик, не заботясь, что могут подумать соседи. Пусть слышат, подслушивать не придется!
-Тебе что-то наговорили обо мне? Не верь! Это было до тебя!
-Никто мне ничего не говорил! Делай ты что хочешь!
-Ты же можешь передумать? Уверен, что все взвесив, ты поймешь, что это ошибка, - печально спросил мужчина, поняв, что разговор не задался.
-Иди!
Лариса пыталась уснуть, но на душе было муторно. Какое-то мерзкое предчувствие не давало закрыть глаза. Вдруг они сделали Семке что-то плохое? Или опять отправили в лес за дворами одного с топором. Или.. ее богатая фантазия рисовала множество ужасных сценариев.
Что если она быстро съездит и тихонько заглянет в окно? Просто убедится, что все живы и здоровы?
Лариса поворочалась еще немного. Мысль не отпускала, становилась все навязчивей. Часы показывали половину двенадцатого. К полуночи вернется. Завтра же понедельник, нужно наконец вернуться полноценно к работе.
Она быстро оделась, кинула в карман ключи и спустилась во двор. С опаской бросила взгляд на окна несостоявшейся свекрови. Что эта женщина ещё про неё знает? Может мусор ходит за ней перебирать на помойку?
Машина уверенно рассекала снежные заносы. Как надоела зима! Снег этот бесконечный! А там в домушке наверняка холодина страшная. Дует из всех щелей. Больше она туда Семена не отдаст, ни под каким соусом. Будет платить его матери, хоть каждый месяц, чтоб только не претендовала на малыша. Наверняка есть сумма, от которой ее алчная душонка не сможет отказаться. Семку пора устраивать в сад, чтоб с детьми общался, привыкал к обществу. В школу же на следующий год. Хорошо ещё, что не дичится других детей, общительный. Да и по характеру не вредный, можно договориться.
Она заглушила машину, включила фонарик на телефоне и пошла по тропинке, ставя ноги а маленькие следы, уже прилично заметённые снегом. Тени деревьев на горизонте выглядели устрашающе. Каждое как многорукое чудовище. Ночью вообще все иначе. В детстве она была уверена, что под кроватью живет чудовище со щупальцами и вылезает строго с наступлением темноты. Поэтому никогда не спускала ноги с кровати, обматывая их одеялом словно коконом.
Но теперь она взрослая девочка и бояться теней и привидений ей не по статусу. Но лучше бы рядом был Егор.
Наконец дорожка уперлась в уже знакомое покосившееся крылечко. Лара посветила фонариком - следов вокруг дома видно не было.
Она подкралась к одному окну - заколочено досками изнутри. Другое затянуто обрывком красного одеяла, которое в свете Луны выглядело зловеще. Вообще вся картина больше подходила для фильма ужасов.
Стараясь ступать аккуратно, чтоб снег не слишком громко скрипел под ботинками, она обошла вокруг развалюхи, прислушиваясь и принюхиваясь на всякий случай.
У задней стены пахло дымом и помоями. Причем запах становился все сильнее. Она опустила фонарик вниз и с ужасом поняла, что стоит в том месте, куда жильцы выливают все нечистоты из дома за неимением канализации и мусорного бака. Она ойкнула и отпрыгнула в сторону, в ту же секунду услышала за спиной какое-то движение. Резко повернула голову - никого. А вот длинная тень лежала на снегу, значит за углом кто-то есть.
Женщине стало не по себе. Кто там прячется? Хорошо, если Федор. А если его собутыльники?
Она медленно прокралась вдоль стены и притаилась у края. Тень шевельнулась, скрипнул снег. Значит не показалось, кто-то следит за ней. Она спрятала телефон в карман и стала озираться вокруг с поисках чего-нибудь. Вот неплохая дровина, довольно внушительная. Она подобрала деревяшку, подняла над головой и крепко сжала.
Тень снова шевельнулась и поменяла угол наклона. Значит сейчас этот кто-то появится из-за угла. Хорошо, что она в детстве всегда была предводителем разбойников во дворе. Научилась всяким штучкам от мальчишек.
Руки подрагивали под тяжестью деревяшки. Только бы не промазать. Она приготовилась быстро нанести удар и бежать в сторону джипа.
Шаг, еще шаг. Голова преследователя показалась из-за угла. Какой же он высокий!
Лара резво подпрыгнула и со всего размаху врезала незнакомцу дровиной!
-Ааайй! Ты с ума сошла? - завопил тот сдавленным, но очень знакомым голосом.
Лариса, которая уже пустилась наутек, чуть притормозила.
-Марк? Ты что? Следишь за мной? - зашипела она.
-Думал, вдруг помощь нужна. Ой как больно! Ты мне череп проломила! И голова кружится! - мужчина обхватил голову и стал оседать по стене.
-Ты шутишь? Или серьезно?
-Какие шутки? Вон кровь идет! - он вытянул вперед ладонь, на которой и правда что-то поблескивало. Что-то темное.
-Прости! Я не знала, что это ты. Прости, пожалуйста!
-Не знала она! Сама не берешь, зачем калечить, чтоб другим не достался? - жалобно бубнил Марк, - вези меня теперь в больницу. Если я доеду. Что ты вообще тут ищешь? Нормальные женщины по ночам дома сидят.
-Тише, не шуми, - Ларе показалось, что внутри домишки раздались шаги, - пошли скорее, я тебе помогу.
-Я не могу идти, голову кружится. У меня сотрясение.
-Как ты тогда собираешься попасть в больницу? На себе я не дотащу! И вообще, тебя сюда никто не звал! Ты шпионил за мной, так ведь?
-Не шпионил, а поддерживал информированность! - Марк поднял палец вверх, - холодно. Дай руку!
-Нет у тебя никакого сотрясения, раз такие слова выговариваешь, - хмыкнула Лариса и подошла ближе. Адвокат обвил ее рукой за шею, пользуясь случаем и, жалобно постанывая, поплелся рядом.