Найти тему
2,9K подписчиков

Продала красный стол на Авито- последний предмет из моего комплекта Красной мебели, чему несказанно рада

787 прочитали

Привет, друзья!

Я периодически продаю вещи на Авито, иногда пишу о своих удачных продажах здесь, на своём канале в специальной рубрике=>

Расхламление | Лабиринты Лейлы | Дзен
dzen.ru

Давно уже не выкладывала рассказов о том, что удалось продать, а зря. Есть ведь чем похвастаться.

В старой квартире у меня в зале стояла икеевская, красная мебель- пара письменных столов, тумбочка с пластиковыми ящиками, маленький столик, странная полка и ещё несколько палочек. Все это удалось продать, причем вчера у меня купили последнюю вещь из моей Красной коллекции- это 2й письменный стол, причем слегка покоцанный.

Привет, друзья!

Привет, друзья!-2

Привет, друзья!-3

Объявление это очень долго висело, год наверное. До этого всю Красную мебель разобрали. Но вот пришло время этого стола.

Привет, друзья!-4

Привет, друзья!-5

Привет, друзья!-6

Привет, друзья!-7

Привет, друзья!-8

Привет, друзья!-9

Привет, друзья!-10
Привет, друзья!-11

Привет, друзья!-12

Привет, друзья!-13

Короче прислал вчера этот покупатель вместо себя грузчика с машиной, мы еле дозвонились, что бы он покупку оплатил.

После этого я отправила стол к покупателю.

Как бы то ни было 2500 в кармане и я их отправила на досрочное погашение автокредита.

Столик, пока! Радуй другого хозяина!

Привет, друзья!-14

А у вас как с продажами на Авито! Идут?

Ваша @leila