В 1904 году Элизабет «Лиззи» Мэги разработала настольную игру, чтобы продемонстрировать трагические последствия захвата земель. В этой игре олигархи обогащаются за счет арендаторов, последние из которых только беднеют по мере уменьшения доступной земли и роста стоимости арендной платы. Любой, кто хочет путешествовать на большие расстояния, должен потратиться на железнодорожный билет. Всем, кто желает света и воды, надо открыть свой кошелек. А пересечение не своей земли отправляет игрока прямиком в тюрьму. Чем беднее становится пролетарский игрок, тем больше он или она оказывается в затруднительном положении; некуда пойти, не требуя какой-либо платы, и нет передышки. Игра заканчивается только тогда, когда всех загоняют в землю без гроша в кармане, но за одного аристократа, которому теперь принадлежит все. Лиззи Мэги назвала свое мрачное отражение жизни «Игрой арендодателей», но вам, вероятно, она больше известна как «Монополия».
Мэги была ученицей Генри Джорджа, экономиста XIX века, который предложил, чтобы земля была «общей собственностью» и что в качестве способа смягчить очевидную абсурдность владения природой к землевладельцам будет применяться единый налог. Налог заменит налогообложение «производительного труда», а такие регрессивные налоги, как налоги с продаж, будут отменены. Мэги считала, что «Игра землевладельцев» покажет мир таким, какой он есть, и, возможно, вдохновит на реформы. «Пусть дети однажды ясно увидят вопиющую несправедливость нашей нынешней земельной системы, и когда они вырастут, если им позволят развиваться естественным путем, зло вскоре будет исправлено», — сказала она за два года до того, как запатентовала свою идею.
Тридцать один год спустя человек по имени Чарльз Дэрроу продал игру под названием «Монополия» Джорджу и Фреду Паркерам. Как позже будет написано в инструкции к игре: «В 1934 году Чарльз Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания, представил руководству компании Parker Brothers игру под названием «МОНОПОЛИЯ». Мистер Дэрроу, как и многие другие американцы, в то время был безработным и часто играл в эту игру, чтобы развлечься и скоротать время. Именно захватывающие обещания игры о славе и богатстве изначально побудили Дэрроу создать эту игру самостоятельно». В этой истории не упоминается, что Дэрроу полностью украл эту идею у Лиззи Мэги.
После того как «Монополия» стала хитом, братья Паркер быстро приступили к захвату всех прав на игру. Они выследили пожилую Лиззи Мэги Филлипс и предложили ей одну ярко-оранжевую купюру в 500 долларов без каких-либо гонораров. Когда компания Parker Brothers предложила выпустить незапятнанную версию «Игры домовладельцев», она с радостью продала права. Она стремилась продвигать экономическую философию Генри Джорджа и, возможно, изменить мир к лучшему. Изготовив несколько копий оригинала, гигант настольных игр быстро и основательно закопал его, попутно стерев из истории игры имя Элизабет Мэги. Гораздо интереснее было разыграть вымышленные причины Великой депрессии, чем описывать, как пара баронов-грабителей настольных игр ограбила старушку.
Элизабет Мэги Филлипс умерла в 1948 году.