«Как быть, если я вижу, что автобус сильно не соблюдает расписание или допускает какие-то нарушения?» – интересуется наша читательница Галина В.
На вопрос ответил экс-директор АО «СПОПАТ», советник главы Сургута Кирилл Киселев:
– В СПОПАТе действует три канала для приема обращений: телефонная горячая линия (3462) 55-00-31, транспортный портал и чат-бот в телеграм. Там можно оставить жалобу, высказать мнение о схеме движения автобусов и озвучить свои предложения. При фиксации нарушения обращайте внимание на транспортный номер автобуса, время и место происшествия. В этом случае будет проще идентифицировать и устранить проблему.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/kuda_zhitelyam_surguta_zhalovatsya_na_avtobusy/