Найти тему
212 подписчиков

В жизнь каждой девушки рано или поздно приходит астролог

«Астрология подобна глубокому океану… До дна достать невозможно, но нырнуть поглубже и стать мудрее, впитав хотя бы несколько капель истинного знания, под силу каждому»

Джай Парашурам

Интересно наблюдать за тем, как мир меняется, как на первое место выходит не материальное, а духовное. Люди ищут осознанность, просвещение, обнуление. Ищут путь, который приведет их в гармонию с внутренним и внешним. Много стало появляться сообществ по интересам, где каждый может найти для себя друга или наставника. Мы ищем то, что сделает нас счастливыми, прорабатываем внутренние травмы и, конечно же, во всем этом нам нужна вера. Без нее никак. Именно она воодушевляет и заставляет двигаться вперед даже в самые темные времена.

Сегодня мне хотелось бы поделиться личным. На протяжении 2 лет у меня нет отношений. Не потому что никто не предлагает, а потому, что мне важно встретить человека, с которым будет открыта моя душа, который будет мне по-настоящему нравиться. Однажды у меня был опыт, когда я согласилась встречаться с молодым человеком из-за своего отчаянья никого не встретить, наивно полагая, что спустя какое-то время смогу полюбить, а если нет.. многие живут же и без любви. Я до сих пор об этом опыте очень сильно сожалею, потому что причинила большую боль своему партнеру, ведь он очень сильно полюбил меня, а я его нет.. мы расстались, потому что я не могла быть с ним без чувств. Именно тогда пообещала себе, что такого больше не должно повториться в моей жизни. Больше никаких френдзон и отношений ради отношений. Вот поэтому уже 2 года я ни с кем не встречаюсь. Скажу честно, вера встретить любовь с каждым месяцем становилась все меньше и меньше, а недавно я уже стала подумывать, что могу остаться одна, и переживания брали вверх надо мной, очень много грустила по этому поводу.

Совсем недавно подруга написала мне: «Насть, у меня есть очень классная знакомая, душевная девушка, астролог и она собирает встречу, не хочешь со мной сходить?» Не долго размышляя, я согласилась, потому что выходной был свободен и хотелось узнать, что будет, ведь я скептик в таких вещах.

Нас было 6 человек, мы собрались в очень уютном кафе и Айгуль (астролог) начала нам рассказывать про то, как кольца влияют на нас в зависимости от того, на каком пальце мы их носим, а дальше начала делать сам разбор.

В силу профессии я очень любопытный человек, не зря работаю в сфере журналистики, стала за всем наблюдать.

-Настя, что у тебя было в мае, когда тебе было 4 годика? Вижу, что был непростой период.

В этот момент я была шокирована.. именно тогда у меня умер дедушка, прадедушка, дядя с разницей в неделю друг от друга.

- Настя, а что у тебя было летом, когда тебе было 19 лет? Случайно не первая любовь?

И снова я не знаю, как реагировать на это, именно тогда в 19 лет у меня появился первый молодой человек, с которым был мой самый первый в жизни поцелуй.

И так она назвала несколько фактов обо мне, от которых мурашки по коже. Не знаю, совпадение или нет, но стало даже немного не по себе. А дальше мы перешли к тому, какой у меня будет 2024 год в сфере работы и любви.

Когда зашла речь об отношениях, то, посмотрев мою карту, она сказала: «Явно прослеживается любовь, ты стала открыта к миру и вероятность встретить того самого - велика, особенно очень явно о семье можно говорить в 2025 году». Мы с девочками просидели за душевными беседами несколько часов, а затем уже дома ко мне пришло осознание. Я перестала переживать за сферу отношений. Как-будто бы ушел камень с души. Я не знаю, насколько все сбудется у меня или нет, это лишь время покажет, но Айгуль дала мне внутреннюю веру и уверенность (потому что очень многие вещи совпали, которые она озвучила мне). И именно после этой встречи появилось спокойствие и в голове четкая уверенность, что я встречу его, просто всему свое время, а сейчас надо не париться и расслабиться.

И так удивительно, как порой одна встреча с нужным человек может поменять твое внутреннее состояние.

Вот почему очень многие люди обращаются к астрологам и не только.. чтобы обрести веру и спокойствие.

Достаточно интересный опыт в моей жизни с астрологом. Взяла ее контакты на всякий случай и увидела, что она тоже есть в Дзене, подписалась, чтобы больше вникнуть в эту тему, но без какого-то фанатизма. Хочу проследить свои реакции и отклики.

поддержать автора:  4000 7934 7089 3084
поддержать автора: 4000 7934 7089 3084