Найти тему
6,2K подписчиков

Срочно. Письмо Путину об индексации доходов. Юмористический рассказ.

Мое письмо Путину от 06 числа 16 месяца
Мое письмо Путину от 06 числа 16 месяца

Приветствую вас, уважаемые друзья!

Решил тут Путин посетить Тулу в очередной раз. Сначала мы радовались массовой уборке снега, но скоро наша радость сошла на нет.

Давайте считать расходы, господа!

В 17.05, в пятницу, за мной на работу приехала супруга на единственном нашем семейном автомобиле Ниссан Кашкай 2021 года выпуска, который мы брали в кредит, так как у нас в стране все в кредит и в ипотеку.

Машина Ниссан Кашкай 2021. Отечественная сборка. Цена в базовом варианте от 2 млн. (в ценах 2021).
Машина Ниссан Кашкай 2021. Отечественная сборка. Цена в базовом варианте от 2 млн. (в ценах 2021).

При въезде в город мы столкнулись с огромными пробками, из-за визита Президента РФ в Тулу. Нам пришлось изменить маршрут. А тут еще и ребенок позвонил и сообщил, что не может доехать до тренировки и поэтому возвращается домой.

Мы тоже решили изменить маршрут и поехали по свободной дороге. При этом навигатор и GPS не работали, и показывали какие-то копии дорожного движения 2-3 дневной давности ( ваши бы усилия, товарищ президент, приложить в СВО и показывать каклам американские карты с недельным опозданием).

Единственная свободная дорога вела к гипермаркет Глобус. Вот что эти немцы тут делают, когда все гейропейские компании доложили, что сбежали из России? Не понятно. Но выбора у меня не было, я уже проголодался и мы заехали в ресторан Глобус ( хотя это обыкновенное кафе самообслуживания). Там я экономил деньги как мог!

Кафе самообслуживания в Глобусе. Справа почему то Шаверма, а не азиатская Шаурма.
Кафе самообслуживания в Глобусе. Справа почему то Шаверма, а не азиатская Шаурма.

Я взял только куриный супчик (120 руб) и гренку с чесноком (25 руб), супруга картофельное пюре с жульеном ( 100 + 150 руб.) и чай с из их немецкой какой-то травой (запах как у микстуры). Итого нам все обошлось в 500 руб.

Потом мы пошли экономить дальше, в торговый зал. Взяли хлеба и хотели ехать домой, но пробка не рассосалась, и мы вынуждены были находиться в торговом зале.

Сначала нам захотелось крылышек оригинальных острых 700 гр. ( 68 руб за сто грамм), потом салатов традиционных Черепашка и Оливье, еще на 500 рублей. Куринный шашлычок 200 гр. за 210 рублей.

А потом мы вспомнили, что китайцы нам братья, а корейцы, наверное сестры, а именно про банку супа, купленную нами до нового года, под названием Tom Yum.

Суп Том Ям (Tom Yum) готовый Aroy-D 400г Не покупайте эту гадость
Суп Том Ям (Tom Yum) готовый Aroy-D 400г Не покупайте эту гадость

К нему уже заранее были куплены японские грибы Эноки, и отступать было нельзя. Мы докупили к супу кокосовое молоко ( рублей 300) и специальный соус к супу Tom Yum еще рублей 350 (как оказалось на вкус, это наша кавказская острая аджика, которая стоит у нас в холодильнике годами и потом мы ее выкидываем)

Японские грибы Эноки. Без цвета, запаха и вкуса. Соответствуют представлению японской нации о грибах и в целом о еде.
Японские грибы Эноки. Без цвета, запаха и вкуса. Соответствуют представлению японской нации о грибах и в целом о еде.

Тут уже я психанул, из-за пробок на дороге, и взял себе 2 дюжины пива «Жигулевское барное», а супруга тож сдела вид что психанула и выбрала себе 2 бутылки прибалтийского напитка Bosca «Anniversary Gold Label» - подделку под Шампанское Mondoro, - мы ж на всем экономим из-за нашей российской бедности.

Общий счет на кассе составил 4 450 руб.

По приезду домой, а это было в 20.30 я сел злоупотреблять слабоалкогольные напитки и просматривать политические передачи на ТВ, а супруга легла спать,- устала после 3-х часовой дороги.

С утра мне было плохо, и я пошел в бар, который работает с утра и не выполняет условия запрета торговли спиртным в ночное время (как такое у нас происходит?). По приходу в бар, мне стало стыдно за свой неспортивный вид (пивной животик), перегар и небритость. Чтоб как то извиниться перед персоналом этого кафе, я купил им по баночке мороженное Haagen dazs по цене 250 руб. за порцию 200 грамм. Потому что на улице зима и пора жрать мороженное, и вообще откуда этот Haagen dazs взялся, у нас что нет отечественного мороженного по 20 копеек? Чтоб можно было без ущерба для семьи угощать барменш.

Молоденькая продавщица пива еще не знает свой жизненный путь. Пока тока ищет мужа и папу для своих двух детей от разных мужчин. Таксисты поджидают ее до поздна, чтоб отвезти домой за бесплатно. Таксисты в Туле, как правило бизнесмены с большим пассивным доходом, играют на Форексе и других общепризнанных мировых валютных биржах.
Молоденькая продавщица пива еще не знает свой жизненный путь. Пока тока ищет мужа и папу для своих двух детей от разных мужчин. Таксисты поджидают ее до поздна, чтоб отвезти домой за бесплатно. Таксисты в Туле, как правило бизнесмены с большим пассивным доходом, играют на Форексе и других общепризнанных мировых валютных биржах.

Выйдя из кафе с 4 бутылками LOWENBRAU, мне опять стало стыдно, на этот раз перед женой.

Ну что ж я каким то бабам мороженное купил, а супруге нет?

Поэтому я зашел в магазин и купил ей три розы за 750 руб.

Мой скромный букет.
Мой скромный букет.

Находясь дома и употребляя пиво LOWENBRAU в компании с трезвой женой, у которой был букет роз, я поддался на ее комплименты, расслабился и дал подстричь брови и даже уши. После таких процедур, и частичной потери контроля над собой, я достал личную заначку в 50 тысяч рублей и сказал супруге, что пусть купит себе новые золотые сережки, чем она, практически мгновенно воспользовалась, используя семейный автомобиль.

В Африке мужчины знают как закатать губы жене. и готовят украшения из обыкновенного дерева, под настроение, а супруга обязана носить это произведение искусств. Поэтому они стараются не просить супруга о новых украшениях.
В Африке мужчины знают как закатать губы жене. и готовят украшения из обыкновенного дерева, под настроение, а супруга обязана носить это произведение искусств. Поэтому они стараются не просить супруга о новых украшениях.

Уважаемый Президент!

Из-за вашего приезда мои расходы за последние 2 дня составили около 70 тысяч руб, или 35 тысяч ежедневно.

Прошу индексировать мою зарплату согласно расходов, а именно 35 тыс. х 31 день в мес. = 1085 000 руб. в месяц, чтоб я жил постоянно как в дни вашего приезда.

С автомобильными пробками, в дни вашего приезда, я смирюсь и возможно даже откажусь от личного автотранспорта с перспективой купить небольшой семейный вертолет для полета в отечественные гипермаркеты с нормальным названием типа «Вечный зов», которые будут пробуждать во мне только патриотические чувства, а не буржуазные желания к чревоугодию и расточительству.

Серьги весом 5 грамм, 49 900 руб..
Серьги весом 5 грамм, 49 900 руб..

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.

А вот и суп про который я вам рассказывал.