Найти тему

Как не потерять клиента при общении по телефону или переписке

Привет, друзья! 💚

Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими секретами, как избежать потери клиента и закрыть сделку уже с первого раза! 💵

📌Активное общение.

Каждый разговор с клиентом должен быть активным и продуктивным. Не ограничивайтесь простым ответом на вопросы клиента, а начинайте задавать свои вопросы, чтобы управлять диалогом и вести клиента к покупке💵

📌Поддержание интереса.

Не оставляйте клиента без внимания! Задавайте ему вопросы, показывайте заинтересованность, и держите его в курсе всех новостей и предложений. Это поможет избежать ухода клиента к конкурентам🔎

📌Обработка возражений. 

Важно уметь эффективно реагировать на типичные возражения клиентов. Покажите им ценность вашего продукта или услуги, убедите их в его преимуществах и пользе💯

📌Закрепление договоренностей.

Доведите разговор до конкретных решений, назначьте время следующего обращения, продемонстрируйте клиенту, как ваше предложение улучшит его жизнь

❗️И помните, успешные продажи начинаются с эффективного общения❗️

#белкасоветует 

Делитесь своими секретами успешных переговоров ☺️