Найти в Дзене

Veronafiere Group в Бразилии 🇧🇷 фокусируется на бренде Marmomac для развития Vitória Stone Fair

Группа Veronafiere решила укрепить свое присутствие в Бразилии в секторе натурального камня. Известная выставка мрамора и гранита Vitória Stone Fair, организуемая с 2013 года группой VeronaFiere через свою дочернюю компанию Milanez&Milaneze, в 2025 году станет известна как Marmomac Brazil и переедет в Сан-Паулу, столицу штата Гриноро. Этот ребрендинг и стратегическое перепозиционирование имеют две цели: продолжать развивать Vitória Stone Fair, укрепляя ее ведущую роль в каменной индустрии Центральной и Южной Америки, а также искать новые возможности для бизнеса в Северной Америке, основном импортере декоративных камней из Бразилии.

Эта сделка была объявлена в день открытия 21-й выставки Vitória Stone Fair. Мероприятие проходило с 30 января по 2 февраля в городе Витория в бразильском штате Эспириту-Санту и собрало более 250 экспонентов и покупателей из 50 стран, что за четыре дня b2b-встреч сгенерировало объем бизнеса более 185 миллионов евро.

"Veronafiere - это реальность со 125-летней историей, которая постоянно развивается за рубежом: не только Vitoria Stone Fair, но и другие наши выставки Cachoeiro Stone Fair, Mec Show и Wine South America демонстрируют отличные результаты в Бразилии," - комментирует Маттео Гельметти, вице-президент Veronafiere. - "Теперь, с помощью этой инициативы, мы хотим превратить ярмарку в Витории в еще более зрелое, международное и привлекательное мероприятие. Это настоящая эволюция формата, способствующая развитию каменного сектора и создающая новые возможности для бизнеса как бразильских, так и итальянских компаний."

-2

Новое название мероприятия "Marmomac Brazil" было выбрано, чтобы подчеркнуть сильную международную идентичность выставки и ее все более тесную связь с Marmomac, ведущим мировым событием в области природного камня и технологий его обработки, которое проводится в Вероне уже 57 раз. В Marmomac 2023 приняли участие более 1500 компаний-экспонентов из 54 стран и более 51 тысячи покупателей, 66% из которых - иностранцы, из 138 стран.

"Мы убеждены, что это важный шаг для будущего Виторийской ярмарки камня," - объясняет Маурицио Данезе, генеральный директор Veronafiere. - "Marmomac - это международно признанный бренд, представляющий передовой опыт в каменной индустрии. Сочетание этого бренда с нашей выставкой в Бразилии позволяет нам создать новые синергетические эффекты между двумя выставками, как в плане перекрестного маркетинга, так и в плане привлечения операторов, пользующихся преимуществами обширного мирового сообщества Marmomac."

-3

Бразильская индустрия натурального камня подтверждает свое звание одной из самых значимых в мире: первое место по геологическому разнообразию, где добывается более 1200 видов мрамора и гранита, четвертое место по объему производства и пятое место по стоимости экспорта в 132 страны на общую сумму 1,17 миллиарда евро. Бразилия является крупнейшим поставщиком для рынка США и одним из крупнейших поставщиков для Китая в сегменте необработанных каменных блоков.

Что касается обмена с Италией, то зелено-золотая страна является одним из крупнейших покупателей машин и оборудования итальянского производства для обработки мрамора.

Перенос Marmomac Brazil в Сан-Паулу позволяет диверсифицировать рынок и аудиторию выставки, ориентируясь, в частности, на североамериканский регион. Этот город, один из самых густонаселенных в мире с 12 миллионами жителей, имеет более выгодное логистическое положение для привлечения новых операторов, таких как архитекторы, дизайнеры интерьеров, строительные компании и другие специалисты, которые прямо или косвенно участвуют в покупке, продаже и использовании натурального камня в крупных проектах.

Источник: https://www.veronafiere.it/news/il-gruppo-veronafiere-in-brasile-punta-sul-brand-di-marmomac-per-far-crescere-vitoria-stone-fair/